Маркетинг Средств Производства

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг Средств Производства

маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых конструкторских и технологических решений, а также разработка новых видов средств производства.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
маркетинг, направленный на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить производительность труда.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
56.79 кб

Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в

Захаров А.Н.
Система ресурсообеспечения АПК, являясь сложной и многоуровневой макрологистической системой, объективно требует регулирования деятельности всех ее звеньев со стороны государственных органов, которые призваны увязать интересы всех