МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

маркетинг, применяемый к товарам массового потребления.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости.

Источник: Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
Программа массового производства товара для широкого круга покупателей на всех сегментах рынка этого товара.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Массовый маркетинг
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

Источник: Большой финансовый словарь

Маркетинг массовый
деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.).

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Массовый маркетинг
маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.

Источник: Управление маркетингом, термины

Маркетинг Массовый

маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. М. м. используется по товарам и изделиям, для которых априори предполагается широкий рынок сбыта. Это могут быть продукты питания, одежды и т. п.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Массовый маркетинг

Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ
В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков, что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Массовый маркетинг
(недифференцированный м.) – стратегия освоения рынка, при которой один и тот же продукт продается всем потребителям. Т.е. м.м. не предусматривает сегментирования рынка и учета потребностей каждого сегмента. При м.м. компания стремится просто привлечь как можно больше покупателей при помощи стандартного набора элементов комплекса маркетинга. М.м. возможен и может быть успешным в двух случаях: 1) наличие (хотя бы незначительного) дефицита товаров; 2) низкая платежеспособность покупателей. Характерными чертами м.м. являются: массовое производство, ориентация на среднестатистического покупателя, использование стандартного и, как правило, однообразного набора маркетинговых коммуникаций, однонаправленность сообщений в каналах коммуникации, ориентация на масштабность и привлечение большого количества новых покупателей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
205.96 кб

Массовая кастомизация как маркетинговый инструмент развития рынка печатных СМИ

Ведерникова Анастасия Андреевна
Кастомизация является одним из этапов развития маркетинговой деятельности предприятий СМИ.
Читать PDF
347.36 кб

Оценка услуг массового питания в контексте национальной политики регионального маркетинга

Петренко Е. С.
В Казахстане в политике регионального маркетинга доминирует модель кластерного развития. Туристический кластер входит в число приоритетов, но не может эффективно функционировать при отставании уровня услуг массового питания.
Читать PDF
377.39 кб

Маркетинговые методы комплексного управления сезонностью спроса на рынке товаров массового потреблен

Эбергардт Анастасия Евгеньевна
Статья посвящена актуальной теме маркетингового управления сбытом в условиях ярко выраженной сезонности спроса на рынке товаров массового потребления.

Похожие термины: