Маркетинг локальныйМаркетинг мест отдыха

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

Найдено 8 определений термина МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

маркетинг, применяемый к товарам массового потребления.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ

стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

Маркетинг массовый

деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Массовый маркетинг

маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Маркетинг Массовый

маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Массовый маркетинг


Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ

В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков, что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Страхование и управление риском. Терминологический словарь

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!