Маркетинг деловой

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг деловой
(B2B-marketing, B2B-营销)-маркетинг, где обе стороны обмена представлены организациями.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Маркетинг деловой
англ. Business-to-Business Marketing): программы компании, ставящие своей целью работу с другими производителями (формирование узнавания или инициирование покупки).
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
168.17 кб

Деловые качества работника и его роль в маркетинге

Шихсаидов М. Ш., Аминтазаев М. Ш., Асекова М. М.
Читать PDF
264.35 кб

Основные аспекты маркетингового управления деловой сетью

Гостяев И. М.
Статья изучает основные аспекты маркетингового управления деловой сетью. Рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия «деловая сеть», раскрывается ее особенность и содержание.
Читать PDF
1.36 мб

Ситуативно-синхронный маркетинг компетенции деловых услуг

Фейгель Марина Леонидовна
Услуги продвижения СПУР должны четко позиционироваться относительно ситуации, в которой требуется принять управленческое решение, настраиваться на нее и развиваться вместе с ней.
Читать PDF
389.96 кб

Влияние маркетинговой безопасности на деловую репутацию предприятия

Реверчук Надежда Иосифовна, Дзямулич Елена Сергеевна
Раскрыта сущность и особенности понятий «маркетинговая безопасность» и «деловая репутация» предприятий. Рассмотрены основные факторы, влияющие на маркетинговую безопасность и формирование деловой репутации хозяйствующих субъектов.
Читать PDF
116.78 кб

Маркетинговые деловые сети: проблемы формирования и функционирования

Мелькина Наталья Николаевна, Щипанов Дмитрий Александрович
Рассматриваются новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций.
Читать PDF
269.67 кб

Маркетинговое влияние на деловую активность малого предпринимательства

Сидорчук Роман Роальдович
Статья посвящена исследованию воздействия маркетинговой составляющей на деловую активность предприятий малого бизнеса. Проанализирован теоретический аспект маркетингового влияния.
Читать PDF
190.79 кб

Маркетинг компетенции как основа конкурентоспособности фирмы деловых услуг

Фейгель М. Л.
Рыночное лидерство в условиях современной сервисной экономики требует кардинального обновления маркетинговых подходов, так как большинство процессов обслуживания предполагает непосредственное участие клиента в сервисной деятельнос
Читать PDF
189.50 кб

Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий

Сидорчук Р. Р.
в данной работе показан комплексный подход к оценке деловой активности предприятий. Рассмотрены составляющие комплексного подхода. Выделено влияние маркетинга на оценку деловой активности предприятия.
Читать PDF
360.75 кб

Деловой туризм и его значение для территориального развития: маркетинговый аспект

Чхиквадзе Нелли Автандиловна
В статье исследуются вопросы маркетинга рынка делового туризма. Дано и прокомментировано понятие внутреннего профессионального туризма.