МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
маркетинг, основанный на установлении цены товара.
Маркетинг ценовой
предполагающий определение цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.
Маркетинг Ценовой
маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы.
Источник: Бизнес-словарь
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой продукции с целью обеспечения сформулированных стратегией задач.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Маркетинг ценовой
(price marketing, 价格营销)-одна из форм общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения планируемого сбыта.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену ряда факторов (издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, осознанность изменения цены для потребителя, цели и изменения цены и др.).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высокообеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.