МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

маркетинг, основанный на установлении цены товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Маркетинг ценовой
предполагающий определение цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Маркетинг Ценовой

маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой продукции с целью обеспечения сформулированных стратегией задач.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Маркетинг ценовой
(price marketing, 价格营销)-одна из форм общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения планируемого сбыта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену ряда факторов (издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, осознанность изменения цены для потребителя, цели и изменения цены и др.).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ

одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высокообеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
944.53 кб

Современные тенденции в ценовой политике маркетинга

C. С. Исаулова, П.Н. Исаулов
Читать PDF
206.80 кб

Маркетинговые исследования - основа ценовой стратегии вуза

Соловьев Борис Александрович, Львовская Светлана Сулумбековна
В статье раскрываются возможности использования результатов маркетинговых исследований при формировании ценовой политики высшего учебного заведения, анализируется влияние факторов внешней и внутренней среды, представлены оценки уд
Читать PDF
169.57 кб

Об анализе ценовой политики как направлении маркетингового анализа

Сюлина С. П.
Цель статьи выявить особенности анализа ценовой политики как направления маркетингового анализа. Нами получены следующие результаты. Ценовой фактор относится к одним из основных критериев потребительского спроса на продукцию.
Читать PDF
380.61 кб

Маркетинговый подход к управлению ценовой политикой на предприятии

Коринев В.Л.
Уточнена сущность маркетингового подхода, который сориентирован на первоочередной учет спроса на продукцию предприятия и покупательное восприятие ценности этой продукции потребителем.
Читать PDF
857.68 кб

Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология

Гладких И.В., Светланова Ж.В.
Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний.
Читать PDF
358.11 кб

Маркетинг в разработке ценовой стратегии управления мебельными предприятиями на российском рынке

Атуева Э. Б.
Читать PDF
177.53 кб

Использование маркетинговой управленческой отчетности в обосновании ценовой, ассортиментной и сбытов

Исаева Елена Владимировна
Читать PDF
539.16 кб

Маркетинговый анализ ценовой политики продовольственных супермаркетов на региональном рынке (на прим

Толстяков Роман Рашидович, Тётушкин Владимир Александрович
В статье рассматривается проблематика применения различных методов ценообразования в торговой политике продовольственных супермаркетов.