МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГМАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ

МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

Найдено 4 определения термина МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

маркетинг, основанный на установлении цены товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Маркетинг ценовой

предполагающий определение цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Маркетинг Ценовой

маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ

одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену ряда факторов (издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, осознанность изменения цены для потребителя, цели и изменения цены и др.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — 0