МАРКЕТИНГ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ, или маркетинг материальных товаровМАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Найдено 11 определений термина МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Целевой Маркетинг

См. Маркетинг дифференцированный

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

маркетинг, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

экономически обоснованный выбор сегментов с указанием перечня товаров для каждого из сегментов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

целевой маркетинг

Маркетинг, проводимый для групп потенциальных клиентов, которые обладают такими же характеристиками, как и ваши целевые рынки.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Маркетинг целевой

выбор одного или нескольких из сегментов рынка, на который компании направляют свои усилия по разработке и продвижению товаров. Дает возможность компаниям приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

Целевой маркетинг


Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:

-1- сегментирование рынка;

-2- выбор целевых сегментов рынка;

-3- позиционирование товара на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

(target marketing) Выбор одного или нескольких сегментов рынка, на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать универсальные продукты, которые могут подойти каждому, развился целевой маркетинг, дающий компаниям возможность приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Маркетинг целевой

позволяет индивидуализировать товары и услуги в соответствии с потребностями конкретных групп покупателей, и даже отдельных из них, благодаря точному знанию запросов постоянных клиентов. Тем самым предприятия используют свои ресурсы с максимальным эффектом и снижают риск неоправданных финансовых потерь, а также экономят ресурсы на проведении широкомасштабной рекламной компании и других элементах маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ

В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или сфере услуг с учетом потребностей потенциальных страхователей в связи с их подверженностью различным видам рисков с целью разработки специализированных видов страхования и форм страховой защиты.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Страхование и управление риском. Терминологический словарь

Найдено схем по теме МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — 0