МАРКЕТИНГ HoReCaМАРКЕТИНГ БАНКА

маркетинг баз данных

Найдено 3 определения термина маркетинг баз данных

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Маркетинг баз данных

Процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов с целью поддержания регулярного контакта с ними и максимального извлечения прибыли из этой базы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Маркетинг баз данных

Database Marketing) — процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения трансакций.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг менеджмент

маркетинг баз данных

Система маркетинга и торговли, непрерывно собирающая, совершенствующая, анализирующая и использующая информацию и данные, и затем направляющая подходящую информацию и программы (телемаркетинга, прямой почтовой рассылки, и т.д.) избранным компаниям или потребителям для того, чтобы заполучить новых клиентов, удержать старых или заключить больше сделок как с новыми так и со старыми клиентами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Найдено схем по теме маркетинг баз данных — 0

Найдено научныех статей по теме маркетинг баз данных — 0

Найдено книг по теме маркетинг баз данных — 0

Найдено презентаций по теме маркетинг баз данных — 0

Найдено рефератов по теме маркетинг баз данных — 0