МАРКЕТИНГ БАНКА

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ БАНКА
это внешняя и внутренняя политика, идеология и тактика его деятельности в зависимости от конкретной общественно-политической и экономической ситуации.

Источник: Маркетинг услуг

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
136.50 кб

Маркетинговая политика банка

Родина Н.С.
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является.раявитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых.
Читать PDF
243.15 кб

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF
292.09 кб

Маркетинговые факторы успеха деятельности банка

Кулибанова В. В., Кудрявцева Е. А.
В статье рассматриваются ключевые факторы, на которые должен ориентироваться банк при взаимодействии с клиентами в целях удержания конкурентных позиций
Читать PDF
256.60 кб

Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии

Сафари Монире Немат
В данной работе рассмотрена возможность использования принципа исламского банкинга в формировании маркетинговой стратегии ЭКСИМ банков по основе смешанной модели для этого типа банков при помощью статистики хи-квадрат.
Читать PDF
394.67 кб

Ценообразование и продуктовый маркетинг в коммерческих банках

Бодров Андрей Александрович, Сенкус Витаутас Валентинович
Освещаются проблемы определения себестоимости банковских продуктов и услуг коммерческих банков в современных рыночных условиях. Раскрывается сущность и роль стоимостного анализа при определении себестоимости банковских услуг.
Читать PDF
81.25 кб

Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт

Мудрак Андрей Алексеевич
В предлагаемой статье автор рассматривает актуальную проблему информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов.
Читать PDF
125.31 кб

Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка

Иванов Андрей Владимирович
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации.
Читать PDF
165.86 кб

Маркетинговая деятельность коммерческого банка и его особенности

Таги-заде З. Т.
Читать PDF
236.43 кб

Направления маркетинговой деятельности банка на финансовом рынке

Шевченко Д. А.
Читать PDF
584.44 кб

Информационная система маркетинговой деятельности коммерческого банка

Мамедова Дарья Владимировна
Целью работы является не только автоматизация маркетинговой деятельности коммерческого банка, но и разработка самой структуры и процедур данного процесса.
Читать PDF
149.04 кб

Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка

Штезель А. Ю.
В структуре маркетингового бюджета основную долю занимают расходы на рекламу.
Читать PDF
150.45 кб

Реализация маркетингового подхода в кредитной политике коммерческого банка

Макаркин Николай Петрович, Митрохин Владимир Владимирович
Совершенствование банковской политики кредитных институтов в современных условиях невозможно без построения клиентоориентированной стратегии предоставления банковских услуг.
Читать PDF
247.57 кб

Взаимодействие маркетинговых решений предприятия и банка в инновационном процессе

Голубовская О.А.
В статье рассмотрены маркетинговые решения предприятия и банка в процессе реализации инновационной деятельности.
Читать PDF
408.31 кб

Маркетинг партнерских отношений и его роль в функционировании коммерческого банка

Бондаренко В.А., Семерникова Е.А.
В статье рассматривается процесс эволюционирования традиционного маркетинга в маркетинг партнерских отношений в современных экономических условиях с акцентом на роль партнерских отношений «банк клиент» в сохранении рыночных позици
Читать PDF
669.75 кб

Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности

Киселев А.С.
Предмет/тема. В последнее время возрастает интерес со стороны исследователей и практических работников к проблеме взыскания долгов по просроченным кредитам.