МАРКЕТИН ОБЩЕСТВЕННЫЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИН ОБЩЕСТВЕННЫЙ
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинга прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам облегчения усвоения, стимулам и использованию приемов теории обмена.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
137.44 кб

Маркетинг в общественном секторе экономики

Аверьянова В.Ф.
В статье рассматривается маркетинговый подход функционирования общественного сектора экономики.
Читать PDF
115.23 кб

Роль связей с общественностью в маркетинговой политике

Чекалова Надежда Ивановна
В статье рассматривается роль связей с общественностью в маркетинговой политике.
Читать PDF
392.58 кб

Стратегический и операционный маркетинг в общественном питании

Сысоев Никита Александрович
В статье раскрываются особенности осуществления маркетинга в сфере общественного питания, которые недостаточно освещены в отечественной литературе.
Читать PDF
971.84 кб

Оценка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания

Кривцова Евгения Владимировна, Небаева Екатерина Юрьевна
В статье для оценки маркетинговой стратегии предприятия общественного питания был проведен анализ работы предприятия по следующим критериям: конкурентная эффективность, удовлетворение потребностей посетителей, рыночная эффективнос
Читать PDF
1.03 мб

Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания

Сычева Виктория Олеговна, Черевичко Татьяна Викторовна
В статье рассмотрено понятие интернет-маркетинга, а также каналы и инструменты его осуществления. Определена роль интернет-маркетинга в продвижении услуг предприятий общественного питания.
Читать PDF
157.45 кб

Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций

Орлова Н. А.
В статье рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организа
Читать PDF
157.45 кб

Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций

Орлова Н. А.
В статье рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организа
Читать PDF
341.72 кб

Общественное мнение в системе управления маркетингом туристических организаций

Левочкина Наталья Алексеевна
Читать PDF
289.09 кб

Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью

Маренич В. М.
Проанализирован событийный маркетинг как PR-продвижение, позволяющее повышать популярность и укреплять репутацию ВУЗа, его услуг, бренда, формировать доверие потребителей, партнеров, СМИ, усиливать его привлекательность для целевы
Читать PDF
73.31 кб

Специфика организации и формирование показателей маркетинговой деятельности в сфере общественного пи

Мукожев А. М., Карданова Ф. Х., Балаева С. И.
Рассмотрены принципы организации маркетинговой деятельности в общественном питании. Разработаны и рекомендованы показатели оценки маркетинговой деятельности.
Читать PDF
153.91 кб

Специфика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях х

Красовская Е. А., Пчелинцева Ю. А.
В статье дается сравнительный анализ существующих научных взглядов на составляющие маркетинг-микса предприятий общественного питания.
Читать PDF
534.20 кб

Маркетинг в общественном секторе (о книге Ф. Котлера и Н. Ли «Маркетинг для государственных и общест

Арбузов Антон Борисович, Демьяненко Александр Николаевич, Украинский Вадим Николаевич
Читать PDF
788.91 кб

Маркетинговый анализ развития рынка общественного питания в России: окружной, региональный, сегментн

Фролов Даниил Петрович, Ким Игорь Дмитриевич
Рынок общественного питания является важным, динамично развивающимся звеном национальной экономики.
Читать PDF
378.16 кб

Спортивный маркетинг связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Пр

Алексеев Сергей Викторович
Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.

Похожие термины:

  • Общественный маркетинг

    Общественный маркетинг - разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.
  • МАРКЕТИНГ ОБЩЕСТВЕННЫЙ (социальный)

    разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики.