МАРКЕТИКС

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИКС
(англ. marke(ting) – маркетинг + ethics – этика) – система поведения организаторов бизнеса, направленная на придание рыночным отношениям черт, соответствующих стандартам общечеловеческой морали и нравственности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАРКЕТИКС
в США система поведения организаторов бизнеса, направленная на придание рыночным отношениям положительных черт, стандартов общечеловеческих ценностей и морали. Термин введен американским журналом «Форчун» в 1995 г. и объединяет маркетинг и этику. Смысл такого поведения для бизнесмена – показать себе, несколько он может гордиться своим поведением в бизнесе. Для этого компании разрабатывают свои «кодексы этики», обязательные для всех сотрудников.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия