Market concentration. Концентрация рынкаMarket dominance. Доминирующее положение на рынке

Market conduct. Поведение на рынке

Найдено 1 определение:

Market conduct. Поведение на рынке

Направления действий фирм в условиях рынка. Во-первых, фирма ставит перед собой определенные цели: максимизация прибыли, увеличение объема продаж и т.д. Во-вторых, для достижения этих целей фирма определяет методы конкурентной борьбы, в частности ценовую политику, уровнь производства и методы дифференциации продукции. Наконец, фирма находит способы взаимодействия с другими фирмами на рынке: она либо конкурирует с ними, либо вступает в тайный сговор (см. Collusion). В теории рынков поведение фирм на рынке рассматривается во взаимодействии со структурой рынка, что определяет его нормальное функционирование. См. Market structure-conduct-performance schema, Perfect competition, Monopolistic competition, Oligopoly, Monopoly.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Найдено схем по теме Market conduct. Поведение на рынке — 0

Найдено научныех статей по теме Market conduct. Поведение на рынке — 0

Найдено книг по теме Market conduct. Поведение на рынке — 0

Найдено презентаций по теме Market conduct. Поведение на рынке — 0

Найдено рефератов по теме Market conduct. Поведение на рынке — 0