Маркер

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕР
(фр. marqueur от marquer – отмечать) – специальный знак, наносимый на машинный носитель информации для выполнения служебной функции, обеспечивающей обработку информации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Маркер
< фр. marquer – отмечать) – сотрудник зала для бильярда, непосредственно осуществляющий обслуживание игроков и контроль за игрой. Он предоставляет стол и снаряжает игроков всем необходимым для игры. Маркер может составить клиенту компанию: сыграть с ним партию, напомнить правила той или иной игры. Спортивноразвлекательный центр КОСМИК открывает новые площади в Москве. Приглашаем на работу менеджеров, администраторов зала, маркера, инструктора по боулингу, хостес (РУС, № 48, 12–23.05.06).  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Маркер

Пиктограмма - в информатике - элемент графического интерфейса пользователя; небольшое растровое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т.п. Выбор и активизация пиктограммы вызывает действие, связанное с выбранным объектом.
В ранних системах письменности - изображение, используемое в качестве символа. Обычно пиктограмма соответствует некоторому объекту и используется с целью предоставления более конкретной информации, подчеркивающей его типичные черты.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
274.65 кб

Труд и удовлетворенность рабочим местом как маркер социального статуса работника

Никифорова Надежда Владимировна
В статье анализируется взгляд ученых на эволюцию отношения работника к труду и удовлетворенность им на разных исторических этапах.
Читать PDF
261.47 кб

Папиллярные узоры как маркер адаптационного фенотипа человека

Самищенко Сергей Степанович, Толстухина Татьяна Викторовна
Рассматривается гипотеза о том, что папиллярные узоры человека и, в частности, узоры концевых фаланг пальцев рук, могут выступать как маркеры различных вариантов мышления человека, реализуемых в социально-адаптационных свойствах ч
Читать PDF
378.54 кб

Защита информации как маркер цивилизационного развития человечества

Пунченко Олег Петрович
В статье обосновывается сущность и жизненно важная необходимость защиты информации как маркера цивилизационного развития социума.
Читать PDF
989.54 кб

Муниципальная статистика преступности населения Забайкальского края: маркер социального неблагополуч

Романов Валерий Григорьевич
Исследуются и обсуждаются статистические показатели преступности населения муниципальных образований Забайкальского края.
Читать PDF
379.50 кб

Водное транспортное средство как маркер социальной идентичности (на примере исследования потребления

Бубнова Л. К., Черняева Т. И.
Представлено исследование публикуемой информации о водных транспортных средствах в СМИ. Также подробно изучен рынок катеров на территории Саратовской области.
Читать PDF
281.38 кб

Практики питания как маркер и фактор социального неравенства в России: история и современность

Зарубина Наталья Николаевна
Практики питания всегда социально стратифицированы и отражают сложившиеся в обществе неравенства и социокультурные различия.
Читать PDF
218.03 кб

Телесность как маркер взросления: культурсоциологический анализ нарративов молодых людей

Янбарисова Д. М.
В статье приводятся данные исследования способов обращения с телом в процессе взросления в подростковом возрасте, который рассматривается как период активного экспериментирования и проб в различных сферах жизни.
Читать PDF
187.33 кб

Отношение населения Томской области к общественным организациям как маркер гражданского общества

Абрамова Мария Олеговна, Сухушина Елена Валерьевна
Некоммерческие общественные объединения являются важной частью гражданского общества. Выполняя функцию самоорганизации граждан, они нацелены на решение актуальных социальных вопросов.
Читать PDF
104.50 кб

Культура публичности как маркер демократичности современного общества и государства

Меньшикова Галина Александровна
В статье раскрывается сущность новой модели государственного устройства, распространенной за рубежом и идентифицируемой там как public administration.
Читать PDF
706.52 кб

Этническое как маркер «Врага» в современном российском криминальном романе

Тимошкин Дмитрий Олегович
Описывается процесс трансформации значения слов, конструирующих «постсоветское» пространство и включенных в него акторов, в самом распространенном сегменте современной российской массовой литературы.
Читать PDF
330.04 кб

Волонтерские практики в современной России как маркер уровня развития гражданского общества

Гедугова Джуна Ахмедовна
Феномен волонтерства рассматривается как один из критериев, по которым можно судить об уровне развития институтов гражданского общества.
Читать PDF
257.75 кб

Формирование доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети

Радушинский Д. А., Шарапова О. А.
В статье рассмотрен вопрос о формировании доверия потребителей к собственным торговым маркам розничной сети. Использование современных технологий на стыке маркетинга и психологии способствует более успешной реализации товаров.
Читать PDF
790.05 кб

Маркеры воспроизводства этнической идентичности малочисленных дагестанских народов

Шахбанова М. М.
Читать PDF
106.00 кб

Управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркети

Максимова Ирина Васильевна

Похожие термины:

  • Brand loyalty. Приверженность марке

    Неизменное желание потребителя покупать товар определенной торговой марки, отдавая ему предпочтение по сравнению с подобным товаром фирм-конкурентов. Используя стратегию дифференциации продук
  • Лояльность к марке продукта

    приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта (например, к шоколаду фирмы "Гоплана"): если этого товара нет, потребитель отказывается от приобретения товара- заменителя.
  • ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ

    (brand loyalty) Приверженность потребителей к конкретной торговой марке (brand) или продукту. Приверженность к торговой марке является обычно результатом постоянного удовлетворения качеством продукта ил
  • ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ

    устойчивое желание потребителей покупать продукцию с торговой маркой конкретного поставщика, предпочитая ее продукции конкурентов. Поставщики культивируют приверженность торговой марке с помо
  • Лояльность к фабричной марке

    приверженность потребителя к данной марке или разновидности товара, ситуация, когда основные потребители широко разрекламированного товара автоматически повторяют покупку товара аналогичного
  • Маркет-мейкеры

    Человек, который сводит покупателей с продавцами.
  • спред маркет-мейкера

    разница между ценой, по которой маркетмейкер хочет купить ценную бумагу, и ценой, по которой ее хотят продать. См. Bid-Ask Spread, Market Maker.
  • МАРКЕТЕР

    1) Лицо, продающее товары или услуги на рынке или для рынка; 2) Лицо, выполняющее оперативные функции в системе маркетинга.
  • Лояльность по отношению к торговой марке

    (brand loyalty) — высокая оценка целевыми потребителями качества товаров определенной марки, в результате которой у этих потребителей вырабатывается глубинное положительное отношение к ней, что спосо
  • приверженность потребителя к данной марке или виду товара

    Психологическая приверженность к сочетанию характерных признаков фирменных товаров. На рынках разнородных продуктов фирмы осуществляют рекламную деятельность с целью создания такой привержен
  • зарегистрированный маркет-мейкер по ценным бумагам, поддерживающий конкурентный рынок

    1) Дилер по ценным бумагам, зарегистрированный в Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (National Association of Securities Dealers, NASD) как дилер, поддерживающий устойчивые котировки определенного вида ц
  • Маркет-мейкер - Market Maker

    Дилер, принявший на себя обязательство поддерживать котировки определенных компаний, т.е. публичное обязательство покупать и продавать данные бумаги по объявленным им ценам. Данная система торго
  • МАРКЕТИН ОБЩЕСТВЕННЫЙ

    разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достиже
  • МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

    маркетинг, основанный на установлении цены товара.
  • Маркетинг деловой

    (B2B-marketing, B2B-营销)-маркетинг, где обе стороны обмена представлены организациями.
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В МАРКЕТ

    trategic thinking in marketing) образ новейшего делового мышления, направленный на то, чтобы придать действиям хозяйственной единицы целенаправленность, энергию и гибкость в их сочетании с устремленностью на
  • ОРИГИНАЛ-МАРКЕТ

    текстовый и графический материалы, которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама.
  • Маркетиинг-микс

    модель (4P) составляющих маркетинга, которые фирма в состоянии изменить, чтобы обеспечить себе приспособление к меняющемуся рынку. Согласно модели 4P в маркетинг-микс входят: product - товар, price - цена, pro
  • МАРКЕТИКС

    (англ. marke(ting) – маркетинг + ethics – этика) – система поведения организаторов бизнеса, направленная на придание рыночным отношениям черт, соответствующих стандартам общечеловеческой морали и нравс
  • МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ

    синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio — страсть] — агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическа