ЛОГИКА

Найдено 1 определение
ЛОГИКА
наука о способах доказательств и опровержений, совокупность научных теорий, рассматривающих определенные способы доказательств и опровержений. Логика объединяет стремление к каталогизации таких способов рассуждений, которые от истинных посылок приводят к истинным следствиям.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
42.72 кб

Обсуждения и дискуссии: в поисках новой парадигмы маркетинга новая доминирующая логика в маркетинге

Кущ Сергей Павлович
Читать PDF
347.63 кб

Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика

Третьяк Ольга Анатольевна
Читать PDF
395.20 кб

Институциональная логика технологического прогресса (случай нанотехнологий)

Фролов Даниил Петрович
Проведен анализ влияния институциональных факторов на развитие технологий. Обоснована генерирующая роль институций в технологическом прогрессе.
Читать PDF
90.83 кб

Фонд содействия: логика развития

Бортник Иван Михайлович
Читать PDF
246.53 кб

99. 01. 033. Нэй Ж. Ж. Экономическая разведка и логика самураев. Nay J. G. intelligence economique e

Жилина И. Ю.
Читать PDF
282.35 кб

Предмет и логика экономики знаний

Смирнов И. К.
В статье рассматривается логика формирования предмета экономики знаний, образование субъекта познания как лица, личности и гражданина, дуализм интеллектуальной собственности
Читать PDF
99.12 кб

Логика развития научно-технической политики Европейского Союза: реализация принципа системности в на

Ивашков Андрей Владимирович
Рассматриваются процессы формирования и реализации научно-технической политики Европейского Союза как элемента совместной экономической политики.
Читать PDF
863.17 кб

Стратегическая логика

Магданов П. В.
В статье описываются теоретические основы уникального подхода к разработке и реализации стратегии, который автор называет стратегической логикой.

Похожие термины:

  • ИНДУКЦИЯ И ИНДУКТИВНАЯ ЛОГИКА

    процесс, в котором общее утверждение, предполагающее регулярную связь между двумя или более переменными, основано на ряде эмпирических наблюдений. В отличие от «дедуктивных» аргументов, в которы
  • Логика планирования

    система представлений о последовательности и этапах проведения плановых расчетов, упорядоченная последовательность и обоснованность действий, связанных с разработкой планов. Конкретизирует ме
  • ЛОГИКА МАРКЕТИНГОВАЯ

    алгоритм мышления, применяемый в маркетинговой деятельности, учитывающий желания потребителей при планировании любого действия.
  • ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СХЕМА

    графическое изображение процесса арбитражного управления предприятием, позволяющее регламентировать данный процесс по входной и выходной информации, исполнителям, потребителям, алгоритму выпо
  • Логико-стилевые приемы рекламного текста

    это определенные логико-речевые конструкции, обуславливающие то или иное направление мыслительного процесса реципиента. К наиболее распространенным можно отнести: логико-стилевой прием контрас