Листовка

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛИСТОВКА
рекламное издание небольшого формата 1/16 листа из лицевой и обратной стороны с текстами и иллюстрациями.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ЛИСТОВКА
печатная продукция информационного или рекламного содержания, представляющая собой небольшой по формату листок.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Листовка
рекламное издание небольшого формата без фальцовки. Различают лицевую сторону (иллюстративную) и оборотную (текст).

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Листовка
средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями, размещенное с одной или двух сторон листа бумаги.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Листовка
бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Листовка
печатный листок (с одной/двух сторон), содержащий полезную для потребителя информацию о товаре, компании, акции, предстоящих событиях и т.п. Распространяется в местах непосредственного скопления аудитории, расклеивается на улицах, а также рассылается по почте.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ЛИСТОВКА
реклама, напечатанная на одном листе бумаги, передаваемая из рук в руки или рассылаемая по почте. Может быть цветной или черно-белой.
- листовка для стенда – рекламная листовка, сложенная таким образом, что ее можно устанавливать на стенд, предназначенный для демонстрации таких листовок.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Листовка
краткое и убедительное послание PR, которое содержит именно то, что необходимо донести до целевых аудиторий общественности. Отличительной чертой Л. как традиционного носителя PR-текста, содержащего памятку, является то, что она обязательно двусторонняя — на одной стороне дается основное сообщение, а на другой — некие полезные сведения. Основное сообщение — биография кандидата, основные тезисы из программы идущей на выборы партии, сведения об открывшейся парикмахерской; полезные сведения — телефоны руководителей района и основных коммунальных служб, рецепты диетических блюд и т. д.
Л. как разновидность текста PR имеет в России давние традиции и основные правила составления — еще со времен революционных потрясений начала прошлого века. Однако, как показывает практика, Л. может содержать все что угодно. В принципе, любой из типов текста PR может быть изложен в формате Л. Принципиальным отличием Л. от других типов текста PR является не структура и даже не содержание, а скорее специфический способ распространения. Прежде всего это непосредственное распространение среди аудитории или расклейка в местах скопления людей. Часто используется и почтовая рассылка рекламных Л. или Л., используемых в предвыборных кампаниях.
В отличие от рекламных Л., раздаваемых на улице, засоряющих почтовые ящики и, как правило, сразу же выбрасываемых, Л. PR построены таким образом, чтобы заинтересовать читателя, предоставить ему полезную или интересную информацию. Однако эффективность Л. в последние годы резко снижается, люди все чаще проходят мимо протянутой руки с Л., не обращая никакого внимания на раздатчика.
Стоит отметить, что формат Л. используется не только для пропаганды и агитации в период предвыборных кампаний. Достаточно распространены и другие — информационные и познавательные — Л. Многие компании в России уже практикуют использование так называемых «информационных рэков» (information racks) — комплектов информационных Л. для сотрудников и посетителей. Рэк представляет собой набор Л. на разные темы, возможно, с разным дизайном. Популярность подобных Л. усиливает не только то, что сотрудник или посетитель использует их для расширения своих знаний, но и то, что никто не заставляет их брать и читать. Кроме того, сотрудники и посетители часто приносят их домой, где с ними могут ознакомиться члены семьи, что тоже значительно расширяет информационный поток.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Листовка
краткое и убедительное послание PR, которое содержит именно то, что необходимо донести до целевых аудиторий общественности. Отличительной чертой Л. как традиционного носителя PR-текста, содержащего памятку, является то, что она обязательно двусторонняя — на одной стороне дается основное сообщение, а на другой — некие полезные сведения. Основное сообщение — биография кандидата, основные тезисы из программы идущей на выборы партии, сведения об открывшейся парикмахерской; полезные сведения — телефоны руководителей района и основных коммунальных служб, рецепты диетических блюд и т. д.
Л. как разновидность текста PR имеет в России давние традиции и основные правила составления — еще со времен революционных потрясений начала прошлого века. Однако, как показывает практика, Л. может содержать все что угодно. В принципе, любой из типов текста PR может быть изложен в формате Л. Принципиальным отличием Л. от других типов текста PR является не структура и даже не содержание, а скорее специфический способ распространения. Прежде всего это непосредственное распространение среди аудитории или расклейка в местах скопления людей. Часто используется и почтовая рассылка рекламных Л. или Л., используемых в предвыборных кампаниях.
В отличие от рекламных Л., раздаваемых на улице, засоряющих почтовые ящики и, как правило, сразу же выбрасываемых, Л. PR построены таким образом, чтобы заинтересовать читателя, предоставить ему полезную или интересную информацию. Однако эффективность Л. в последние годы резко снижается, люди все чаще проходят мимо протянутой руки с Л., не обращая никакого внимания на раздатчика.
Стоит отметить, что формат Л. используется не только для пропаганды и агитации в период предвыборных кампаний. До-
статочно распространены и другие — информационные и познавательные — Л. Многие компании в России уже практикуют использование так называемых “информационных рэков” (information racks) — комплектов информационных Л. для сотрудников и посетителей. Рэк представляет собой набор Л. на разные темы, возможно, с разным дизайном. Популярность подобных Л. усиливает не только то, что сотрудник или посетитель использует их для расширения своих знаний, но и то, что никто не заставляет их брать и читать. Кроме того, сотрудники и посетители часто приносят их домой, где с ними могут ознакомиться члены семьи, что тоже значительно расширяет информационный поток.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Похожие термины:

  • Листовка рекламная

    документы, содержащие самые общие сведения о товаре и дающие представление о качестве, основных преимуществах и внешнем виде товара. Их назначение – вызвать интерес у покупателей и побудить их уз