ЛИМИТИРОВАТЬЛИМИТНАЯ ПОЗИЦИЯ

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Найдено 5 определений термина ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Ценообразование лимитирующее

стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии — уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

это стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии - уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия "Микроэкономической модели экономики"

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии – уменьшение вероятности нарушения сложившийся олигополистической ситуации на данном отраслевом рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено научныех статей по теме ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено презентаций по теме ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено рефератов по теме ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0