ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Лимитирующее ценообразование
стратегия господствующего на рынке предприятия, предусматривающая снижение цены на продукцию, товары, работы, услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
стратегия, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии – уменьшение вероятности нарушения сложившийся олигополистической ситуации на данном отраслевом рынке.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ
установление цены фирмой-лидером на рынке на уровне, который меньше на порядок уровня, при котором фирма получает максимальную прибыль. Фирмы используют данную стратегию ценообразования с целью уменьшения вероятности появления на рынке конкурентов, способных предложить более низкую цену.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ
Стратегия маркетинга, направленная на уменьшение вероятности возникновения конкуренции. Состоит в том, что фирма устанавливает рыночную цену на пониженном уровне, исходя из долгосрочных перспектив удержания рынка. Уровень цены товара не делает его выпуск привлекательным для других производителей.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Лимитирующее ценообразование
стратегия, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который даёт возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии - уменьшение вероятности уменьшения олигополистической ситуации на данном отраслевом рынке. Лира - денежная единица Италии, равная 100 чентезимо; Турции, равная 100 курушам (пиастрам), а также в Ватикане (ватиканская лира), в Сан-Марино, на Мальте.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.