Лимит бюджетных обязательств

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛИМИТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Лимит бюджетных обязательств

Предельный объем прав получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета.
п. 2 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утв. Приказом Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

ЛИМИТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется уполномоченным исполнительным органом в контрольный орган, созданный законодательным (представительным) органом.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ЛИМИТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
англ. limited budgetary liability) – предельный объем прав на принятие получателем бюджетных средств денежных обязательств, оплачиваемых за счет бюджета. Л.б.о. утверждаются: для главных распорядителей бюджетных средств и прямых получателей бюджетных средств – органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утверждаемых главными распорядителями бюджетных средств; для получателей бюджетных средств – вышестоящим органом (главными распорядителем или распорядителем бюджетных средств). Получатели бюджетных средств представляют утвержденные лимиты в органы казначейства. Л. б. о. определяются и утверждаются в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджета; они должны доводиться до распорядителей и получателей бюдж. средств не позднее чем за 5 дней с начала их действия. Сводный реестр Л. б. о. по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется уполномоченным исполнит. органом в контрольный орган законодат. (представит.) власти. Утвержденные Л. б. о. являются базой для принятия получателями бюдж. средств своих бюджетных обязательств. Л. б. о. не может отличаться от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью в расчете на квартал. Изменение Л. б. о. возможно в случаях: изменения бюджетных ассигнований вследствие введения режима сокращения расходов бюджета, исполнения бюджета по доходам сверх утвержд. законом (решением) о бюджете, либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований гл. распорядителем бюджетных средств; блокирования расходов, в случае применения бюджетных санкций; при отсрочке органом, исполняющим бюджет, предоставл. Л.б.о. на период не свыше 3 мес. и в объеме не выше 10% объема бюджетных ассигнований на квартал, в к-ром производится отсрочка. В соответствии с российским бюджетным законодательством изменение лимитов не может быть произведено по истечении половины срока их действия. Если в течение нормативного срока Л. б. о. не финансируется в полном объеме, получатель бюдж. средств имеет право на компенсацию в размере недофинансирования (т.е. разницы между Л. б. о., доведенных в уведомлении о лимите до получателя бюдж. средств, и объемом средств, списанных с бюдж. счета в пользу получателя бюдж. средств в период действия Л. б. о.). Компенсация в размере недофинансирования производится на основании судебного решения. В соответствии с Бюджетным кодексом Л. б. о. должны утверждаться на период, не превышающий 3 мес. Но в 2000 и 2001 при исполнении федерального бюджета Л. б. о. доводились Минфином России до главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в объеме первых трех кварталов в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а по отд. кодам экономической классификации расходов бюджета РФ (110721 «Оплата отопления и технологических нужд», 110722 «Оплата потребления газа», 110723 «Оплата потребления котельно-печного топлива», 117030 «Оплата потребления электрической энергии» и 117040 «Оплата водоснабжения помещений») – в объеме годовых ассигнований

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
63.18 кб

Погашение задолженности за счет лимитов бюджетных обязательств

Суховерхова А. Н., Пименов В. В.
В статье рассказано об обособленном учете бюджетных средств и средств, поступающих в рамках приносящей доход деятельности, о субсидиарной ответственности по налоговым обязательствам бюджетного учреждения.
Читать PDF
251.86 кб

К вопросу о контрактации лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

Богославцева Людмила Викторовна
В статье рассматриваются теоретические подходы к раскрытию экономической сущности расходов бюджетов, расходных и бюджетных обязательств.