Лидер Ценовой
Ценовый лидер
фирма-олигополист, устанавливающая цену, которой придерживаются другие фирмы.
Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"
Ценовый лидер
ценовая политика, характерная для мощных фирм, овладевших значительной долей рынка и являющихся на нем монополистами.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
ЛИДЕР ЦЕНОВОЙ
Фирма, занимающая на рынке конкретного товара лидирующие позиции и, вследствие этого, определяющая ценовую политику в отношении этого товара.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Лидер Ценовой
компания, фирма, имеющая доминирующие позиции на рынке определенного товара и потому определяющая ценовую политику в отношении этого товара.
Источник: Бизнес-словарь
ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
фирма на олигополистическом рынке, которая повышает или понижает цену, в то время как другие фирмы на рынке следуют в ценообразовании за лидером.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
фирма, устанавливающая рыночную цену на товар или услугу и инициирующая изменения цен, за которыми приходится следовать конкурентам.
ценовой лидер
компания, чья ценовая политика оказывает влияние на ценообразование компанийконкурентов (лидирующий производитель).
price level adjusted mortgage (PLAM) -
price level adjusted mortgage (PLAM) -
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
(price leader) — ФИРМА, устанавливающая рыночную ЦЕНУ на товар или услугу и инициирующая изменения цен, за которыми приходится следовать конкурентам. И ценовыми лидерами являются: (а) доминирующие фирмы, которые способны сохранять устойчивость своих цен благодаря сильной позиции на рынке, и (б) барометрические ценовые лидеры, чьи ценовые изменения поддерживаются другими производителями, признающими способность лидера адаптироваться при установлении цены в полном соответствии с изменяющимися рыночными условиями.
Отношения типа »ценовой лидер—последователи» являются типичными для олигополистического рынка (см. ОЛИГОПОЛИЯ) при координировании изменения цен и приводят к высокому уровню ЦЕНОВОГО ПАРАЛЛЕЛИЗМА.
Отношения типа »ценовой лидер—последователи» являются типичными для олигополистического рынка (см. ОЛИГОПОЛИЯ) при координировании изменения цен и приводят к высокому уровню ЦЕНОВОГО ПАРАЛЛЕЛИЗМА.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988