Лидер Ценовой

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Ценовый лидер
фирма-олигополист, устанавливающая цену, которой придерживаются другие фирмы.

Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"

Ценовый лидер
ценовая политика, характерная для мощных фирм, овладевших значительной долей рынка и являющихся на нем монополистами.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ЛИДЕР ЦЕНОВОЙ
Фирма, занимающая на рынке конкретного товара лидирующие позиции и, вследствие этого, определяющая ценовую политику в отношении этого товара.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Лидер Ценовой

компания, фирма, имеющая доминирующие позиции на рынке определенного товара и потому определяющая ценовую политику в отношении этого товара.

Источник: Бизнес-словарь

ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
фирма на олигополистическом рынке, которая повышает или понижает цену, в то время как другие фирмы на рынке следуют в ценообразовании за лидером.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
фирма, устанавливающая рыночную цену на товар или услугу и инициирующая изменения цен, за которыми приходится следовать конкурентам.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ценовой лидер
компания, чья ценовая политика оказывает влияние на ценообразование компанийконкурентов (лидирующий производитель).
price level adjusted mortgage (PLAM) -

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР
(price leader) — ФИРМА, устанавливающая рыночную ЦЕНУ на товар или услугу и инициирующая изменения цен, за которыми приходится следовать конкурентам. И ценовыми лидерами являются: (а) доминирующие фирмы, которые способны сохранять устойчивость своих цен благодаря сильной позиции на рынке, и (б) барометрические ценовые лидеры, чьи ценовые изменения поддерживаются другими производителями, признающими способность лидера адаптироваться при установлении цены в полном соответствии с изменяющимися рыночными условиями.
Отношения типа »ценовой лидер—последователи» являются типичными для олигополистического рынка (см. ОЛИГОПОЛИЯ) при координировании изменения цен и приводят к высокому уровню ЦЕНОВОГО ПАРАЛЛЕЛИЗМА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Похожие термины:

  • ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

    лидерство в цене.
  • Price leader. Ценовой лидер

    Фирма, которая устанавливает цену на товар или услугу, т.е. является инициатором ценовых изменений. Другие фирмы в отрасли ориентируются на действия ценового лидера и также объявляют об изменении
  • Доминантное ценовое лидерство

    в олигополистической отрасли фирма, обычно крупнейшая в отрасли, назначает цену, при которой она максимально увеличивает свои прибыли, позволяя остальным фирмам продавать по этой цене столько то
  • Барометрическое ценовое лидерство

    в алигополистической отрасли бывает ситуация, когда одна фирма, чувствуя, что соотношение спроса и предложения позволяют это, объявляет об изменении цен, надеясь, что остальные фирмы последуют ее
  • Price leadership. Ценовое лидерство

    Согласование фирмами цен в условиях олигополистического рынка с целью получения высоких прибылей.  Одним  из  примеров  является  лидерство  доминирующей  на рынке фирмы (см. Dominant firm), которая ис