Личностное

Найдено 1 определение
Личностное
то, что принадлежит только личности, как носителю внутреннего, субъектного мира, выделяющего человека из ряда живых существ благодаря деятельности его сознания

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
682.08 кб

Контекстно-личностное оценивание компетентности проектных менеджеров с использованием теории нечетки

В.А. Рач, О.В. Бирюков
Предложен подход расчета наиболее типичных оценок таксономии, перевода их в нечеткие множества и расчета на их основе обобщенного показателя компетентности. Рис. 4, табл. 14, ист. 14.
Читать PDF
286.76 кб

Риск и личностное бытие в пространстве политики

Федин Дмитрий Сергеевич
В статье исследуются ключевые аспекты влияния институционального риска на процесс институционализации личностного бытия в пространстве политики.
Читать PDF
68.73 кб

Личностное развитие как фактор саморегуляции учебной деятельности студента

Привалова Светлана Юрьевна
В статье затрагиваются актуальные вопросы развития личности студента и саморегуляции его учебной деятельности. Приводятся данные социологического исследования, отражающие состояние проблемы.
Читать PDF
251.60 кб

Индивидуально-личностное самоопределение в повседневных социальных практиках

Анистратенко Татьяна Григорьевна
В статье проводится исследование такой рефлексивной деятельности личности, как повседневное жизненное самоопределение личности, которое рассматривается на нескольких уровнях: повседневных социальных практик, т.е.
Читать PDF
348.43 кб

Провинциальность как личностное свойство: социально-философский аспект

Балюшина Юлия Львовна
В работе предпринята попытка анализа основных подходов к определению провинции как характеристики территории и провинциальности как свойства личности человека жителя провинции.
Читать PDF
766.24 кб

Социально-философская рефлексия над архетипами: личностное и общественное сознание

Зайцева Наталья Александровна
В статье рассматривается понятие «архетип» на основании положений К.Г. Юнга и обращено внимание на представления об архетипах, которые функционируют в обществе.
Читать PDF
161.43 кб

Личностная характеристика преступника по уголовным делам о присвоениях и растратах на предприятиях а

Мухина О. А.
Проведенный анализ позволил выявить криминологическую закономерность: чем выше образование и социальный статус расхитителей, тем изощреннее хищения.
Читать PDF
200.20 кб

Российская правовая Наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании

Иванов Алексей Алексеевич
Читать PDF
277.33 кб

ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК И ОБЪЕКТ ЛИЧНОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ. (ОБЗОР)

Якимова Е.В.
Читать PDF
265.06 кб

Личностная автономия как условие оптимального развития права и правосознания в концепции И. А. Ильин

Гусарова Марина Александровна
Статья посвящена рассмотрению концепции права и правосознания И.А. Ильина с позиции условий их оптимального развития.

Похожие термины:

  • Личностная педагогическая поддержка

    совместное с учеником определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результато
  • Личностная педагогика

    стратегия реформирования и развития образовательных систем в условиях информационной цивилизации, общественной значимости человека, его активной, свободной, целенаправленной и ответственной д
  • ЛИЧНОСТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

    специальный документ, описывающий пара-метры, которыми должна обладать личность для успешного выполнения работы. Определение характеристик (параметров) кандидата, отбираемого для выполнения как
  • Личностная зрелость

    Высший уровень развития личности, связанный с формированием и стабилизацией важнейших социальных качеств человека. Л. з. характеризуется следующими сформированными качествами: ответственность,
  • Педагогическая культура личностно-ориентированной гуманной школы

    целостная культурная среда, в которой охраняется и воспроизводится целостный мир детства, обеспечивается психологический комфорт, духовно-нравственное благополучие и достижение успеха во всех
  • Культурологическое личностно-ориентированное образование

    образование, эпицентром которого является человек, познающий и творящий культуру путем диалогичного общения, обмена смыслами, создания «произведений» индивидуального и коллективного творчеств
  • Образование личностно-ориентированное

    процесс, создающий условия для проявления личностных функций учащегося: мотивации, выбора, смыслотворчества, самореализации, рефлексии и т.д.
  • Личностно-ориентированное воспитание

    педагогически управляемый процесс культурной идентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности
  • Принципы индивидуально-личностного подхода

    принципы, определяющие положение ребенка в образовании и означающие признание его активным субъектом учебно-воспитательного процесса
  • Личностные смыслы

    смыслы, определяющие отношение индивида к миру, социальная позиция, самосознание, ценностно-смысловое ядро мировоззрения и другие компоненты индивидуального сознания
  • Личностные структуры сознания

    те проявления деятельности сознания (функции сознания), которые регулируют, управляют, развивают мыслительную деятельность человека, определяя его поведение на личностном уровне. Благодаря деят
  • ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА

    индивидуальные особенности сотрудников, включающие как деловые качества, так и свойства личности, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности; характери
  • Личностный подход

    ориентация при конструировании и осуществлении педагогического процесса на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности
  • ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАБОТНИКА

    уровень гражданского сознания и социальной зрелости, степень усвоения работником норм отношения к труду, ценностные ориентации, интересы, потребности и запросы в сфере труда.
  • ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПЕРСОНАЛА

    составная часть оценки результативности труда, при которой могут выделяться как общие, универсальные свойства личности (напр., общая эрудиция, внешний вид, общительность, честность и т.п.), так и сп