ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Найдено 1 определение
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Тренинги и семинары, приобретаемые на основе Лицензионного соглашения, в котором зафиксированы права сторон - см. интеллектуальная собственность. Приобретающий подобные тренинги и семинары обычно получает подробные методические материалы. К преимуществам подобных тренингов, как правило, относится тщательная проработка методических материалов; к недостаткам - запрет на внесение различных изменений как в переданные покупателю методические материалы, так и в само учебное занятие. ПРИМЕР. «Поскольку Школа, как уже говорилась, авторская, и одним из ее важнейших конкурентных преимуществ являются разработанные в ней деловые игры, тренинги и авторские курсы, то проблема защиты своей интеллектуальной собственности встала перед нами во весь рост. [...] Мы приняли решение о лицензировании своих интеллектуальных продуктов. Лицензия продается только физическим лицам, принимавшим участие при правомерном использовании лицензируемой технологии в качестве участника, т. е. имеющим о ней практическое представление, что называется, «изнутри процесса». Стоимость лицензии не настолько мала, чтобы обесценить сам факт ее приобретения, и не настолько велика, чтобы возникла проблема окупаемости при ее осознанном приобретении. Лицензия дает ее приобретателю несколько преимуществ, в частности: - право проходить соответствующий «мастер-класс» у автора лицензируемой технологии; - оперативно получать информацию обо всех изменениях, доработках и модернизации лицензируемой технологии; - быть уверенным в этичности факта использования лицензируемой технологии; - стать членом неформального сообщества, уважающего право интеллектуальной собственности и использующего данный вид лицензии; - быть морально защищенным от «пиратского» использования собственных интеллектуальных продуктов, если таковые имеются. Таким образом, как раз и возникает неформальное сообщество тех, кто «понимает смысл» и легко сможет отличить оригинальную разработку от плагиата, и с чьим мнением придется считаться под угрозой потери собственного имиджевого капитала». Тарасов В. К., Управленческая элита: Как мы ее отбираем и готовим, СПб, «Политехника», 2006 г., с. 146-147. Авторский семинар, тренинг, курс

Источник: Живой словарь бизнес-тренера