КУЛЬТУРА МАССОВАЯ
КУЛЬТУРА МАССОВАЯ
форма культуры, произведения которой стандартизируются и распространяются среди широкой публики без учета региональных, религиозных или других культур. Субкультура – система норм и ценностей, отличающих культуру определенной группы от К. большинства общества. Контркультура – культура, в которой основные нормы или ценности противоречат главным составляющим господствующей культуры.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Массовая культура
целостная совокупность форм и ме- тододов выражения национальной культуры, традиций. М.к. сформировала в своем пространстве ряд профессий с заметной ориентацией на создание благоприятных отношений с публикой (шоумен, диск-жокей, конферансье, антрепренер, гид, экскурсовод, массовик-затейник, манекенщица, фотомодель). В качестве проводников М.к. выступают: коммивояжеры, рекламные агенты, аукционисты при организации отношений с покупателями; политические менеджеры, организующие избирательные кампании президентов, губернаторов, мэров и т. п.; дипломаты, носители определенных высшим государственным руководством моделей международных отношений в качестве живого воплощения имиджа государства как его официальные представители.