КУЛЬТУРА МАССОВАЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КУЛЬТУРА МАССОВАЯ
форма культуры, произведения которой стандартизируются и распространяются среди широкой публики без учета региональных, религиозных или других культур. Субкультура – система норм и ценностей, отличающих культуру определенной группы от К. большинства общества. Контркультура – культура, в которой основные нормы или ценности противоречат главным составляющим господствующей культуры.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Массовая культура
целостная совокупность форм и ме- тододов выражения национальной культуры, традиций. М.к. сформировала в своем пространстве ряд профессий с заметной ориентацией на создание благоприятных отношений с публикой (шоумен, диск-жокей, конферансье, антрепренер, гид, экскурсовод, массовик-затейник, манекенщица, фотомодель). В качестве проводников М.к. выступают: коммивояжеры, рекламные агенты, аукционисты при организации отношений с покупателями; политические менеджеры, организующие избирательные кампании президентов, губернаторов, мэров и т. п.; дипломаты, носители определенных высшим государственным руководством моделей международных отношений в качестве живого воплощения имиджа государства как его официальные представители.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
226.47 кб

Массовая культура в обществе потребления

Хагуров Темыр Айтечевич
Глобализация во многом определяет текущие условия социального развития в России и в мире.
Читать PDF
686.99 кб

Массовая информация в пространстве культуры

Киричёк Петр Николаевич
В статье рассматриваются информационно-культурные основы современной массовой коммуникации. Обозначается взаимосвязь социальных феноменов массовой информации и духовной культуры.
Читать PDF
327.42 кб

Парадокс трансцедентального в массовой культуре

Черникова Полина Георгиевна
Предпринята попытка рассмотреть взаимоотношения массовой культуры с трансцендентальным опытом.
Читать PDF
335.41 кб

Место массовой культуры в детерминанте потребления

Бондаренко Ирина Сергеевна
В статье определяется происхождение, содержание и сущность массовой культуры. Семиотический круговорот ценностей, смыслов, значений принес в современность такие явления, как китч, гламур, демонстративное потребление.
Читать PDF
221.14 кб

Культурные индустрии в контексте массовой культуры

Чижиков Вадим Викторович
В данной статье исследуются процессы развития культуры, функционировании ее в обществе в многообразии социальных взаимосвязей и отношений.
Читать PDF
15.69 мб

Развитие массового уровня социологической культуры в регионе

Проказина Наталья Васильевна
В статье рассматривается массовый уровень развития социологической культуры в Орловской области, оцениваемый как «поверхностный».
Читать PDF
148.56 кб

Рыночная сегментация массовых культурно-зрелищных мероприятий

Пелле Андрей Валерьевич
Предложена рыночная сегментация рынка потребителей массовых культурно-зрелищных мероприятий на основе анализа современной научной и учебной литературы.
Читать PDF
280.15 кб

Влияние процесса глобализации на массовую культуру и личность

Даурова Аксана Муратовна
Исследование взаимодействия личности и массовой культуры в условиях трансформации социальных систем представляет собой многоаспектную проблему.
Читать PDF
361.03 кб

Организация культурно-массовой деятельности молодежи в городе

Усиченко Е.Д.
В данной статье рассматриваются такие понятия, как «культурно-досуговая деятельность», «организация культурно-массовой деятельности», приводятся основные задачи культурно-досуговой деятельности в обобщенном виде выраженные черезфу
Читать PDF
165.60 кб

Сущностное содержание современной молодежной массовой культуры

Кучерук Олег Алексеевич
В статье отмечается, что современный глобализирующийся мир находится в состоянии не прекращаемого движения и трансформации социокультурных процессов.
Читать PDF
3.61 мб

О суррогатных формах самоидентификации субъектов массовой культуры

Писаревская Наталья Сергеевна
В постиндустриальном обществе широкое распространение получают информационные технологии и виртуальные коммуникации, что влечёт за собой преобразование как социокультурной реальности, так и её субъектов.
Читать PDF
966.63 кб

Обеспечение безопасности проведения культурно-массовых мероприятий

Павловский Андрей Ильич, Какадий Игорь Иванович
Мир никогда не стоит на месте, и населению, всё так же, хочет участвовать в политической деятельности страны, в спортивных мероприятиях, посещать концерты и т.д.
Читать PDF
70.98 кб

Социальные коммуникации в контексте формирования массовой культуры

Русаков Аркадий Юрьевич
Анализируется роль и место социальных коммуникаций в процессе формирования массовой культуры.
Читать PDF
151.18 кб

Роль культурного фактора в развитии массового политического сознания

Беспалов Ю. В.
В статье рассматривается роль культурного фактора в развитии массового политического сознания
Читать PDF
924.11 кб

Массовая религиозная культура в России (тенденции и итоги 1990-х годов)

Дубин Борис
3..