КРИТИЧЕСКАЯ МАССА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Масса Критическая

понятие в маркетинге, подразумевающее набор новшеств, которые должны присутствовать в товаре, чтобы он считался современным.

Источник: Бизнес-словарь

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА (В МАРКЕТИНГЕ)

обязательный набор новшеств, которые должны быть присущи, наличествовать в товаре, чтобы он считался современным.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА
(critical mass) – в маркетинге: обязательный набор новшеств, которые должны наличествовать в товаре, чтобы он считался современным, пользовался повышенным спросом.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

МАССА КРИТИЧЕСКАЯ
в маркетинге это обязательный набор новшеств, необходимый для того, чтобы товар считался современным; своего рода квинтэссенция важнейших на данный момент составляющих качества.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
5.61 мб

Критическая масса достигнута. Рецензия на сборник «Дисциплинарная практика адвокатской палаты г. Мос

Мельниченко Роман Григорьевич
Читать PDF
3.74 мб

Проекты паблик-арт как диалог между художниками и горожанами (на примере проекта «Критическая масса»

Вейц Мария Евгеньевна
В статье рассматривается такое направление современного искусства, как паблик-арт (искусство в общественных пространствах), и объясняется социальное и культурное значение проведения выставок паблик-арт для реабилитации и возрожден