понятие в маркетинге, подразумевающее набор новшеств, которые должны присутствовать в товаре, чтобы он считался современным.
КРИТИЧЕСКАЯ МАССА
КРИТИЧЕСКАЯ МАССА (В МАРКЕТИНГЕ)
обязательный набор новшеств, которые должны быть присущи, наличествовать в товаре, чтобы он считался современным.
КРИТИЧЕСКАЯ МАССА
(critical mass) – в маркетинге: обязательный набор новшеств, которые должны наличествовать в товаре, чтобы он считался современным, пользовался повышенным спросом.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
МАССА КРИТИЧЕСКАЯ
в маркетинге это обязательный набор новшеств, необходимый для того, чтобы товар считался современным; своего рода квинтэссенция важнейших на данный момент составляющих качества.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.