Критерии устойчивого развития АПККритерии экологичности продукции

Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге

Найдено 1 определение:

Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге

есть четыре критерия: (1) ценность как новой технологии; (2) ценность как нового продукт; (3) ценность как нового рынка; (4) ценность как компании, создавшей эти новшества и ставшей лидером рынка. По мере того, как товар проходит стадии жизненного цикла критерии для клиента изменяются. Меняются ориентиры. Все это отражено в модели Д. Мура, названной им как ?Компас конкурентного позиционирования ?. [57, с. 236].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге — 0

Найдено научныех статей по теме Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге — 0

Найдено книг по теме Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге — 0

Найдено презентаций по теме Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге — 0

Найдено рефератов по теме Критерии ценности продукта для потребителя в хайтек-маркетинге — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!