Креативность
Креативность
(creativeness, 才思)-способность менеджера по маркетингу или рекламы порождать необычные идеи, отклоняясь от традиционных моделей мышления, быстро находя решения проблемным ситуациям.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Креативность
(creativity) — творческие способности работников, занятых в сфере маркетинга или рекламы порождать необычные идеи и формы их реализации, отклоняясь от традиционных моделей мышления, находя при этом решения стоящих перед ними проблем.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Креативность
уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности; способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Креативность
творчески-созидательный характер личности, проявляющийся в новых подходах к решению проблем, в создании собственных методов для решения известных вопросов, в искусстве и др. Креативность предполагает высокий интеллектуальный уровень, развитую интуицию, способность к сопереживанию. Однако лица, обладающие высоким интеллектом, далеко не всегда относятся к креативному типу личности.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
Креативность
(от лат. creatio — сотворение) — творческая составляющая индивидуума, инициирующая его творческие способности, мышление, изобретательность, способность сделать или каким-либо иным способом осуществить нечто новое в области решения проблемы, открыть новый метод и т. д. Креативная личность обладает склонностью к разностороннему мышлению и способностью адаптивно реагировать на необходимость новых подходов и продуктов. Эта личность умеет творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Креативность
(от лат. creatio — сотворение) — творческая составляющая индивидуума, инициирующая его творческие способности, мышление, изобретательность, способность сделать или каким-либо иным способом осуществить нечто новое в области решения проблемы, открыть новый метод и т. д.
Креативная личность обладает склонностью к разностороннему мышлению и способностью адаптивно реагировать на необходимость новых подходов и продуктов. Эта личность умеет творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту.
Креативная личность обладает склонностью к разностороннему мышлению и способностью адаптивно реагировать на необходимость новых подходов и продуктов. Эта личность умеет творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту.
КРЕАТИВНОСТЬ
(креатив) (созидательный, творческий) – 1) творческие способности работников, занятых в сфере маркетинга или рекламы порождать необычные идеи и формы их реализации, отклоняясь от традиционных моделей мышления, находя при этом решения стоящих перед ними проблем; 2) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем; 3) согласно американскому психологу А. Маслоу – это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики; 4) на бытовом уровне креативность проявляется как смекалка – способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом; 5) в широком смысле – нетривиальное и остроумное решение проблемы.
* креатив в рекламе – тексты, изображения в рекламе, отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность и информационное остроумие.
* креатив в рекламе – тексты, изображения в рекламе, отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность и информационное остроумие.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.