Корпоративный клиент

Найдено 1 определение
Корпоративный клиент
потребитель, представляющий собой юридическое лицо преимущественно на рынке услуг. Связь с корпоративной формой собственности достаточно условная.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
705.80 кб

Операции банков с корпоративными клиентами

Никитина Татьяна Викторовна, Никитин Максим Алексеевич, Ренкер Клеменс
Банковский бизнес с компаниями, называемый корпоративным банкингом (Corporate Banking), относят к одному из важнейших бизнес-направлений деятельности банка. Оно получает самую крупную по размеру прибыль.
Читать PDF
242.17 кб

Управление рисками кредитования корпоративных клиентов

Бледных Ольга Игоревна
в экономической литературе проблема управления кредитным риском еще недостаточно научно обоснована, теоретические и практические разработки, касающиеся управления кредитными рисками, не имеют комплексного характера.
Читать PDF
362.37 кб

Хеджирование финансовых рисков корпоративных клиентов банка

Стадник В. А.
Читать PDF
268.03 кб

Инвестиционная привлекательность корпоративного клиента банка

Веретенникова Ольга Борисовна, Гамбарова Елена Александровна
Активизация инвестиционной деятельности банков в корпоративном секторе обусловила необходимость пересмотра методик анализа деятельности корпоративных клиентов, оценки их инвестиционной привлекательности.
Читать PDF
699.09 кб

Организация процесса кредитования корпоративных клиентов в банке

Казакова Елена Павловна
В данной статье рассматривается кредитование корпоративных клиентов, его субъекты, отличительные особенности, а также поэтапно раскрывается процесс кредитования.
Читать PDF
120.68 кб

Формирование портфеля банковских услуг для корпоративных клиентов

С.А. Гаранина, Н.Е. Воронцова
Читать PDF
143.43 кб

Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк

Пономарева В. А.
В статье рассматривается политика привлечения клиентов в банк. Сравниваются способы, которые используются российскими кредитными учреждениями в настоящее время.
Читать PDF
110.11 кб

Организация и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов

Кучиев А. З., Кучиева И. Х.
В статье авторы рассматривают организацию и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов коммерческих банков, их структуру и особенности.
Читать PDF
256.63 кб

Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов

Баранов Евгений Николаевич
Приведено имеющееся в настоящее время в научной литературе определение банковской ус-луги, предложена его авторская трактовка. Определены услуги банка для корпоративных клиентов.
Читать PDF
310.34 кб

Особенности качественной оценки кредитного риска корпоративных клиентов банка

Бледных Ольга Игоревна
существует множество методик для оценки качества кредитного риска банка при кредитовании корпоративных клиентов.
Читать PDF
347.14 кб

Исследование модели управления клиентской корпоративной информационный системы

Кузнецова Елена Евгеньевна
Система управления взаимоотношениями с клиентами представлена как система, которая объединяет управление групп клиентов, создание и управление маркетинговыми компаниями.
Читать PDF
259.32 кб

Способы классификации банковских рисков при кредитовании корпоративных клиентов

Бледных Ольга Игоревна
тема кредитного риска в экономической литературе и банковской практике сегодня уже не новая.
Читать PDF
77.65 кб

Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами

Русаков С.Н.
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко.
Читать PDF
485.69 кб

Информационное обеспечение анализа кредитоспособности корпоративных клиентов банка

Русак Анатолий Александрович
Читать PDF
131.91 кб

Индивидуализация отношений с клиентами корпоративной продуктово-сервисной экосистемы

Воронкова Ю. В.
В статье рассмотрена стратегия индивидуализации отношений с клиентами корпоративной продуктово-сервисной экосистемы.