КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации (корпорации), ее репутация – особая забота не только руководителей, но и службы паблик рилейшнз.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Корпоративный имидж
образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.39 мб

Формирование корпоративного имиджа

Дубов Павел Аркадьевич, Рольбина Елена Сергеевна, Кевеян Рипсиме Симоновна
В статье приведены теоретические основы, результаты анализа и предложения по совершенствованию имиджа организации.
Читать PDF
374.18 кб

Имидж вуза и корпоративная идентичность

Дагаева Е.
Читать PDF
165.46 кб

Корпоративный имидж, как константа гудвилла

Дорожков Никита Дмитриевич, Купчинская Юлия Александровна
В данной работерассматривается понятие корпоративного имиджа, как одной из составляющихчастейгудвиллорганизации. Представлен анализ понятия корпоративный имидж, его видов и составляющих его элементов.
Читать PDF
879.66 кб

Формирование корпоративного имиджа предприятия

Тимиргалеева Рена Ринатовна
В статье рассматриваются вопросы обоснования необходимости формирования корпоративного имиджа. Исследованы теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа предприятия, его структура.
Читать PDF
282.98 кб

Особенности формирования корпоративного имиджа

Горчакова Рената Рафаэлевна
В статье раскрывается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации.
Читать PDF
887.37 кб

Особенности формирования корпоративного имиджа

Дорогин Максим Георгиевич, Габышев Василий Андреевич
В статье раскрывается понятие «имидж организации». Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации.
Читать PDF
192.18 кб

Символы в структуре корпоративного имиджа вуза

Е. А. Дагаева
Читать PDF
125.09 кб

Методические подходы корпоративного имиджа предприятия

Бубенок Е. Н., Бубенок Е. А.
Статья посвящена рассмотрению методических подходов оценки корпоративного имиджа предприятия.
Читать PDF
148.35 кб

Музей как инструмент формирования корпоративного имиджа

Никонова Антонина Александровна
Читать PDF
75.42 кб

Корпоративный имидж как капитал современной организации

Чаган Н.Г.
Читать PDF
60.05 кб

Корпоративный имидж как капитал современной организации

Чаган Н.Г.
Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом.
Читать PDF
717.23 кб

Взаимосвязь имиджа и корпоративного управления компании

Поборцева Н.А.
Статья посвящена изучению вопроса роли корпоративного управления в компаниях, рассмотрению имиджа корпораций и значимости корпоративного управления в процессе становления, формирования и развития должного представления об организа
Читать PDF
1.31 мб

Маркетинговые исследования корпоративного имиджа IT-компании

Березина Екатерина Александровна
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке IT-технологий.
Читать PDF
326.12 кб

Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий

Угрюмова А.А., Агапов Д.В.
В немалой степени коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж, который находится в тесной зависимости от усилий самого предприятия и нуждается в постоянной оценке и коррекции.
Читать PDF
149.91 кб

Исследование структуры корпоративного имиджа промышленного предприятия

Бабкин Павел Юрьевич, Суркова Татьяна Владимировна
В данной статье предлагается структура корпоративного имиджа промышенного предприятия. Выделяются основные компоненты и элементы корпоративного имиджа. Рассматривается их взаимосвязь.

Похожие термины:

  • Имидж корпоративный /Имидж организации

    целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организаци