Корпоративные издания

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоративные издания
информационный ресурс, сообщающий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и об услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса. К.и. в первую очередь предназначены сотрудникам компании, ее клиентам и партнерам (акционерам, инвесторам и т. д.).
К.и. как элемент информационной политики помогают налаживать внутрикорпоративные контакты между сотрудниками подразделений, центральным офисом и филиалами, сотрудниками компании и ее клиентами.
К.и. распространяются как по подписке, так и бесплатно. Они стремятся информировать читателя о более широком круге проблем, выходящих за рамки корпорации, и нацелены не только на сотрудников корпорации, но и на другие целевые аудитории общественности. В советские годы был накоплен большой опыт по изданию и развитию “организационной печати” — от заводских “малотиражек” до печатных органов общественных организаций и партийной прессы.
К К.и. относятся рекламные (каталоги, листовки, буклеты, проспекты) и информационные (газеты, журналы, бюллетени) издания. Рекламными являются имиджевые презентационные издания, позиционирующие конкретный продукт или услугу и четко ориентированные на рекламные цели организации. Информационные издания посвящены текущему состоянию дел организации и отличаются регулярностью выхода, установкой на продвижение конкретного бренда, отсутствием информации о деятельности других участников рынка. Иногда тематика К.и. выходит за рамки конкретного предприятия и распространяется на всю отрасль, отражая перспективы и тенденции ее развития. Корпоративные информационные издания в свою очередь подразделяются на узкоориентированные и профильные. Узкоориентированные К.и.рассказывают исключительно о компании и ее корпоративной жизни. Профильные продвигают не только компанию и ее бренд, но и в целом бизнес-направление. Такие издания содержат информационно-аналитические обзоры, интервью, круглые столы.
Тиражи и количество К.и. непрерывно растут. Преимущества данного вида коммуникаций активно используют многие компании. Свои журналы и газеты выпускают: “Русский алюминий” (“Вестник РУСАЛа”), холдинг “Интерросс” (журнал “Интерросс”), группа компаний “Агрохолдинг” (газета “Наш Агрохолдинг”), Московская городская телефонная сеть (газета “Московский телефонист”), Северо-Западная лесопромышленная компания (газета “СЗЛК-Экспресс”), Кольская горно-металлургическая компания (газета “Кольский никель”), Московский пивобезалкогольный комбинат “Очаково” (газета “Наша газета”); Уральская академия государственной службы и координационный совет по вопросам государственной и муниципальной службы Уральского региона (журнал “Чиновникъ”); Московский государственный университет (журнал “Московский университет).

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Корпоративные издания
информационный ресурс, сообщающий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и об услугах компании, выходящий на ее средства и чаще всего не содержащий информацию о других субъектах бизнеса. К.и. в первую очередь предназначены сотрудникам компании, ее клиентам и партнерам (акционерам, инвесторам и т. д.).
К.и. как элемент информационной политики помогают налаживать внутрикорпоративные контакты между сотрудниками подразделений, центральным офисом и филиалами, сотрудниками компании и ее клиентами.
К.и. распространяются как по подписке, так и бесплатно. Они стремятся информировать читателя о более широком круге проблем, выходящих за рамки корпорации, и нацелены не только на сотрудников корпорации, но и на другие целевые аудитории общественности. В советские годы был накоплен большой опыт по изданию и развитию «организационной печати» — от заводских «малотиражек» до печатных органов общественных организаций и партийной прессы.
К К.и. относятся рекламные (каталоги, листовки, буклеты, проспекты) и информационные (газеты, журналы, бюллетени) издания. Рекламными являются имиджевые презентационные издания, позиционирующие конкретный продукт или услугу и четко ориентированные на рекламные цели организации. Информационные издания посвящены текущему состоянию дел организации и отличаются регулярностью выхода, установкой на продвижение конкретного бренда, отсутствием информации о деятельности других участников рынка. Иногда тематика К.и. выходит за рамки конкретного предприятия и распространяется на всю отрасль, отражая перспективы и тенденции ее развития. Корпоративные информационные издания в свою очередь подразделяются на узкоориентированные и профильные. Узкоориентированные К.и.рассказывают исключительно о компании и ее корпоративной жизни. Профильные продвигают не только компанию и ее бренд, но и в целом бизнес-направление. Такие издания содержат информационно-аналитические обзоры, интервью, круглые столы.
Тиражи и количество К.и. непрерывно растут. Преимущества данного вида коммуникаций активно используют многие компании. Свои журналы и газеты выпускают: «Русский алюминий» («Вестник РУСАЛа»), холдинг «Интерросс» (журнал «Интерросс»), группа компаний «Агрохолдинг» (газета «Наш Агрохолдинг»), Московская городская телефонная сеть (газета «Московский телефонист»), Северо-Западная лесопромышленная компания (газета «СЗЛК-Экспресс»), Кольская горно-металлургическая компания (газета «Кольский никель»), Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково» (газета «Наша газета»); Уральская академия государственной службы и координационный совет по вопросам государственной и муниципальной службы Уральского региона (журнал «Чиновникъ»); Московский государственный университет (журнал «Московский университет).

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
220.45 кб

Этнокультурный дискурс на страницах корпоративных изданий (на примере газеты ОАО «РЖД» «Волжская маг

Тяжелова М.А.
Рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры предприятия посредством корпоративных СМИ с учетом этнической принадлежности сотрудников.

Похожие термины:

  • Корпоративные (домашние) печатные издания

    публикации (бюллетени, отчеты для акционеров, брошюры для дилеров), выпускаемые рекламными отделами или PR-отделами компаний-производителей, как правило для внутреннего пользования.