Корпоративное издание

Найдено 1 определение
Корпоративное издание

Корпоративное издание - корпоративная газета или журнал, позволяющие
- доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании;
- сообщать общественности о своих достижениях и планах.
Кроме того корпоративные издания являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
220.45 кб

Этнокультурный дискурс на страницах корпоративных изданий (на примере газеты ОАО «РЖД» «Волжская маг

Тяжелова М.А.
Рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры предприятия посредством корпоративных СМИ с учетом этнической принадлежности сотрудников.

Похожие термины:

  • Внутрифирменная газета/Корпоративное издание

    периодическое издание, как правило, небольшого формата (А-1, А-2, А-3),  посвященное событиям текущей корпоративной жизни и общественной деятельности организации и предназначенное для ее сотруднико