Корпоративная реклама
Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА
реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Например, реклама молочных продуктов, детского питания и т. п. Осуществляется группой рекламодателей, заинтересованных в стимулировании сбыта данной товарной группы.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Корпоративная реклама
1) реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте; 2) реклама, имеющая целью улучшить или создать особый имидж компании. Главная цель к.р. - создание благоприятного имиджа фирмы. К. р. направлена не только на клиентов, но, прежде всего на самих сотрудников. Повышая уверенность в высоком статусе их компании, она увеличивает не только производительность, но и помогает привлечь дополнительных рекламных агентов - самих сотрудников. Эффективность к.р. проявляется в долгосрочном периоде, т.к. она не направлена напрямую на стимулирование потребителей и повышение продаж, работает через имиджформирующие технологии.