Корпоративная реклама

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоративная реклама

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА
реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Например, реклама молочных продуктов, детского питания и т. п. Осуществляется группой рекламодателей, заинтересованных в стимулировании сбыта данной товарной группы.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Корпоративная реклама
1) реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте; 2) реклама, имеющая целью улучшить или создать особый имидж компании. Главная цель к.р. - создание благоприятного имиджа фирмы. К. р. направлена не только на клиентов, но, прежде всего на самих сотрудников. Повышая уверенность в высоком статусе их компании, она увеличивает не только производительность, но и помогает привлечь дополнительных рекламных агентов - самих сотрудников. Эффективность к.р. проявляется в долгосрочном периоде, т.к. она не направлена напрямую на стимулирование потребителей и повышение продаж, работает через имиджформирующие технологии.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
931.22 кб

Электронная реклама на корпоративном сайте

Медведева Светлана Викторовна
В статье рассматривается вопросы продвижения организации и ее продукции с использованием маркетинговых Интернет-технологий и электронной рекламы, позволяющих не только найти новых потребителей, но и вернуть существующих.
Читать PDF
81.77 кб

Корпоративная культура для молодых специалистов в рекламной отрасли

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматривается значение корпоративной культуры для специалистов рекламной индустрии. В основе анализа лежат результаты эмпирического исследования.

Похожие термины:

  • Горизонтальная корпоративная реклама

    реклама, создаваемая и распространяемая совместно несколькими компаниями, действующими в смежных областях (автопроизводители и автомобильные дилеры, риэлторы и строительные компании и т.д.), с це