Корпорация открытая

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпорация открытая
корпорация, акции которой свободно продаются всем желающим.

Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"

открытая корпорация
корпорация, чьи акции распространены среди большого числа акционеров и могут свободно покупаться и продаваться на рынке; см. closed corporation.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
336.68 кб

Готовы ли крупные корпорации к открытым инновациям?

Фияксель Р.Э.
В настоящее время по тематике развития открытых инноваций особое внимание уделяется крупным государственным компаниям, которые являются важнейшими структурными элементами современного народного хозяйства страны.
Читать PDF
2.36 мб

Открытые инновации. Мировая практика и опыт корпорации «Ростех»

Каширин Александр Иванович
В настоящей статье рассматриваются теоретические основы открытых инноваций, принципы и подходы в развитии механизмов открытых инноваций, дается обзор мировой практики их применения ведущими глобальными компаниями.
Читать PDF
101.91 кб

Транснациональные корпорации как элемент хозяйственного механизма открытой экономики

Криволапов Г. Н., Грубов А. П., Таспаев С. С.
В условиях глобализации усиливается взаимозависимость национальных экономических систем. Существенное воздействие на их развитие оказывают транснациональные корпорации.
Читать PDF
2.70 мб

Финансовая корпорация «Уралсиб» награждена золотым дипломом За информационную открытость и конструкт

Читать PDF
214.71 кб

Город - уникальная открытая корпорация интегрированного духовного и материального общественного прои

Ермоленко Владимир Валентинович, Ланская Дарья Владимировна, Попова Марина Ильинична
В статье, с позиции формирования региональной экономики знаний, анализируются современный город, как сложная и большая система, как фрактал.
Читать PDF
632.41 кб

Ритуалы торжественного открытия новых российских заводов зарубежных корпораций: смысл, содержание и

Гурков Игорь Борисович, Моргунов Евгений Борисович
Цель. Целью исследования является анализ малоизученного феномена междуна-родного бизнеса церемоний открытия новых заводов международных корпораций. Дизайн исследования.