Копирайтер

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Копирайтер

англ. copywriter А
Владелец копирайта.
Б. Специалист по написанию текстов рекламных объявлений и других рекламных материалов.

Источник: Бизнес-словарь

КОПИРАЙТЕР
(от англ. copy-writer) специалист рекламного агентства, создающий сценарии рекламных проектов в определенные сроки в зависимости от желания заказчика.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Копирайтер

Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Копирайтер
от англ. copyright) – автор рекламной и ПР-стратегии, придумывающий основную тему рекламы и ПР-сообщения, включая все ее текстуальные составляющие – сценарий, слоган, messege, подписи к плакатам и заголовки, иногда знаки-образы.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Копирайтер
(copywriter) — лицо, которое создает тексты рекламных объявлений. Копирайтеры обычно нанимаются независимыми рекламными агентствами, в аппарат управления которых входит рекламный и/или PR-отделы (издательства, торговые компании и др.)

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Копирайтер
текстовик. Разрабатывает рекламные обращения, лозунги, слоганы и тексты, пишет статьи в сфере PR, косвенно носящие рекламный характер. Значение копирайтинга — составление слоганов, написание имиджевых материалов, рекламных текстов. Обычно К. работают журналисты, специалисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные надписи.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Копирайтер
текстовик. Разрабатывает рекламные обращения, лозунги, слоганы и тексты, пишет статьи в сфере PR, косвенно носящие рекламный характер. Значение копирайтинга — составление слоганов, написание имиджевых материалов, рекламных текстов. Обычно К. работают журналисты, специалисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные надписи.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

КОПИРАЙТЕР
(copywriter) Лицо, которое пишет тексты рекламных объявлений и других рекламных материалов. "Копирайтеры" обычно нанимаются рекламными агентствами (advertising agency), хотя, если надо рекламировать какую-нибудь техническую продукцию высокого уровня, их часто нанимают компании, производящие эту продукцию или занимающиеся ее сбытом.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Копирайтер
(текстовик) – от англ. сopywriter,  составитель рекламных и PR-текстов на заданные темы. Задача копирайтера заключается в том, чтобы, используя те или иные стилевые приемы,  кратко и лаконично, в привлекательной и доступной форме передать целевой аудитории информацию о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг. В зависимости от специфики деятельности, в среде копирайтеров выделяются рерайтеры, СЕО-копирайтеры, копирайтеры-фрилансеры.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Копирайтер
англ. copywriter < сору – экземпляр + writer – автор, пишущий) – сотрудник какойлибо фирмы, часто рекламного агентства, занимающийся написанием рекламных, имиджевых и презентационных текстов, разрабатывающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции текстов для всех видов рекламы. Копирайтер – человек творческой натуры, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки, сценарии; должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения, уметь общаться с клиентами. Копирайтер. Обязанности: написание статей о недвижимости, подготовка роликов для радио и TV (РдВ, № 67, 10.05.06).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

КОПИРАЙТЕР
(Copywriter) – «автор-текстовик», специалист, работающий с текстом во всех его проявлениях, и в первую очередь – в рекламе. Специалист рекламного агентства, который пишет рекламные тексты и объявления и другие рекламные послания, в последнее время и в Интернете. Копирайтеры обычно нанимаются рекламными агентствами, а также компаниями, производящими продукцию или занимающимися ее сбытом. Обычно копирайтер работает под руководством креативного директора, который разрабатывает глобальную стратегию проведения рекламной кампании. Услуги копирайтера при написании текстов востребованы, как правило, для создания эффективных рекламных статей. Их может быть не много, но, преследуя цель побудить читателя сделать выбор в пользу вашей компании, они могут стать решающим фактором при выборе. Также см. Текст в рекламе, Реклама креативная.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
936.77 кб

Реминисценция: художественный изыск или способ обойти копирайт?

Прояева С. С.
Анализ правовой природы реминисценции, влияние ее использования на статус произведения
Читать PDF
356.15 кб

Копирайт оратора Федор Никифорович Плевако. Финальная часть судебных выступлений

Читать PDF
1.63 мб

Цифровой секонд-хенд как могильщик традиционного копирайта

Сергей Голубицкий
29 января 2013 года Ведомство США по патентам и торговым знакам (USPTO) выдало правопреемнику компании Amazon Technologies Inc. патент № 8, 364, 595 за разработку Эриха Рингевальда.

Похожие термины:

  • КОПИРАЙТЕР - copyright

    специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер
  • Копирайтер-фрилансер

    от англ. freelancer (наёмник; в переносном значении - вольный художник) копирайтер, выполняющий свою работу без заключения долговременного договора с работодателем, т.е. не будучи включенным в штат како
  • Копирайтер текстовик

    лицо, которое создает тексты рекламных объявлений. Копирайтеры обычно нанимаются независимыми рекламными агентствами, в аппарат управления которых входит рекламный и/или -отделы (издательства, т
  • КОПИРАЙТ

    См. Знак охраны авторского права
  • Услуги копирайтера

    Копирайтинг - деятельность: - по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также - по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
  • Копирайтинг

    Копирайтинг - деятельность: - по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также - по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
  • СЕО-копирайтинг

    (SEO-копирайтинг) – от англ. SEO, search engine optimization (поисковая оптимизация), разновидность копирайтинга, выделение которой обусловлено тем, что рекламные и PR-тексты создаются с целью оптимизации того или
  • Биржа текстового контента (биржа копирайтинга)

    интернет-ресурс, где регистрируются копирайтеры и заказчики. Копирайтеры размещают свои статьи, а заказчики, используя сервис биржи, эти статьи приобретают. Биржа текстового контента – один из сп
  • Пули копирайтинговые

    В продающем тексте маркированный список выгод продукта, которые вызывают у клиента любопытство и интригу, желание обладать им.