Копирайтер
англ. copywriter А
Владелец копирайта.
Б. Специалист по написанию текстов рекламных объявлений и других рекламных материалов.
Источник: Бизнес-словарь
КОПИРАЙТЕР
(от англ. copy-writer) специалист рекламного агентства, создающий сценарии рекламных проектов в определенные сроки в зависимости от желания заказчика.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Копирайтер
Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Копирайтер
от англ. copyright) – автор рекламной и ПР-стратегии, придумывающий основную тему рекламы и ПР-сообщения, включая все ее текстуальные составляющие – сценарий, слоган, messege, подписи к плакатам и заголовки, иногда знаки-образы.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Копирайтер
(copywriter) — лицо, которое создает тексты рекламных объявлений. Копирайтеры обычно нанимаются независимыми рекламными агентствами, в аппарат управления которых входит рекламный и/или PR-отделы (издательства, торговые компании и др.)
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Копирайтер
текстовик. Разрабатывает рекламные обращения, лозунги, слоганы и тексты, пишет статьи в сфере PR, косвенно носящие рекламный характер. Значение копирайтинга — составление слоганов, написание имиджевых материалов, рекламных текстов. Обычно К. работают журналисты, специалисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные надписи.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Копирайтер
текстовик. Разрабатывает рекламные обращения, лозунги, слоганы и тексты, пишет статьи в сфере PR, косвенно носящие рекламный характер. Значение копирайтинга — составление слоганов, написание имиджевых материалов, рекламных текстов. Обычно К. работают журналисты, специалисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные надписи.
Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.
КОПИРАЙТЕР
(copywriter) Лицо, которое пишет тексты рекламных объявлений и других рекламных материалов. "Копирайтеры" обычно нанимаются рекламными агентствами (advertising agency), хотя, если надо рекламировать какую-нибудь техническую продукцию высокого уровня, их часто нанимают компании, производящие эту продукцию или занимающиеся ее сбытом.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Копирайтер
(текстовик) – от англ. сopywriter, составитель рекламных и PR-текстов на заданные темы. Задача копирайтера заключается в том, чтобы, используя те или иные стилевые приемы, кратко и лаконично, в привлекательной и доступной форме передать целевой аудитории информацию о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг. В зависимости от специфики деятельности, в среде копирайтеров выделяются рерайтеры, СЕО-копирайтеры, копирайтеры-фрилансеры.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Копирайтер
англ. copywriter < сору – экземпляр + writer – автор, пишущий) – сотрудник какойлибо фирмы, часто рекламного агентства, занимающийся написанием рекламных, имиджевых и презентационных текстов, разрабатывающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции текстов для всех видов рекламы. Копирайтер – человек творческой натуры, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки, сценарии; должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения, уметь общаться с клиентами. Копирайтер. Обязанности: написание статей о недвижимости, подготовка роликов для радио и TV (РдВ, № 67, 10.05.06).
Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник
КОПИРАЙТЕР
(Copywriter) – «автор-текстовик», специалист, работающий с текстом во всех его проявлениях, и в первую очередь – в рекламе. Специалист рекламного агентства, который пишет рекламные тексты и объявления и другие рекламные послания, в последнее время и в Интернете. Копирайтеры обычно нанимаются рекламными агентствами, а также компаниями, производящими продукцию или занимающимися ее сбытом. Обычно копирайтер работает под руководством креативного директора, который разрабатывает глобальную стратегию проведения рекламной кампании. Услуги копирайтера при написании текстов востребованы, как правило, для создания эффективных рекламных статей. Их может быть не много, но, преследуя цель побудить читателя сделать выбор в пользу вашей компании, они могут стать решающим фактором при выборе. Также см. Текст в рекламе, Реклама креативная.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.