Координация в маркетинге

Найдено 1 определение
Координация в маркетинге
неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия. Главное назначение координации в маркетинге - это обеспечение единства интересов и регламентации взаимодействия между всеми участниками маркетинговой системы.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
170.94 кб

Координационная функция маркетинга в системе агробизнеса Канады и США

Бигдай О. Б.
Рассматривается координационная функция маркетинга в системе агробизнеса на примере Канады и США.
Читать PDF
21.91 мб

Координация маркетинговой деятельности, финансового и производственного менеджмента

Федчишин Юрий Иванович
В статье определена сущность, роль и особенности координации маркетинговой деятельности, финансового и производственного (операционного) менеджмента предприятия, специфика формирования оборотных средств, управления оптимальностью
Читать PDF
156.47 кб

Проблемы межфункциональной координации отделов маркетинга и логистики в компаниях-производителях тов

Игрокова Ксения Анатольевна
Представлены аргументы, обосновывающие проблемы взаимодействия отделов маркетинга и логистики в компаниях-производителях товаров повседневного спроса.
Читать PDF
522.61 кб

Инновационные технологии интернет-маркетинга как основа межфирменной координации и взаимодействия в

Баранова С.А., Сумина Е.В.
Рассмотрен такой инновационный инструмент интернет-маркетинга, как Big Data. Определены возможные сценарии использования данных технологий в сфере услуг. Приведен опыт успешного внедрения данных технологий российскими компаниями