длительные производственные отношения между предприятиями, выпускающими какую-то конечную сложную продукцию.
КООПЕРИРОВАНИЕ
Кооперирование
Кооперирование
система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия.
Источник: Бизнес-словарь
Кооперирование
(англ. industrial cooperation) – организация длительных прямых хозяйственных связей между предприятиями на основе углубления их специализации.
Источник: Словарь по менеджменту.
КООПЕРИРОВАНИЕ
установление длительных производственных связей между регионами, отраслями, предприятиями, специализирующимися на производстве отдельных частей единого изделия.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КООПЕРИРОВАНИЕ
организация производственных связей между предприятиями, отраслями, территориями страны, а также между странами в целях совместного производства продукции или выполнения работ на основе общественного разделения труда и специализации производства.
Источник: Термины рыночной экономики
КООПЕРИРОВАНИЕ
форма производственных связей между предприятиями, участвующими в изготовлении определенной продукции. Основывается на процессе развития разделения труда и специализации производства. Различают внутриотраслевое и межотраслевое К., а также три вида в зависимости от видов специализации: агрегатное, подетальное, технологическое. С развитием и усложнением производства связи по К. усиливаются.
Источник: Словарь эффективной экономики.
КООПЕРИРОВАНИЕ
организация длительных прямых производственных связей между предприятиями на основе углубления их специализации. Как правило, по кооперации поставляются полуфабрикаты, детали и комплектующие изделия. Уровень производственного К. характеризуется коэффициентом К. – отношением стоимости покупных деталей, узлов и др., поступающих в порядке К. от специализированных предприятий-смежников, к полной себестоимости продукции предприятия-изготовителя, а также коэффициент кооперированного снабжения – отношением затрат на оплату кооперированных поставок средств производства к общей сумме затрат на сырье и материалы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.