КОНЪЮКТУРА МИРОВОГО РЫНКА

Найдено 1 определение
КОНЪЮКТУРА МИРОВОГО РЫНКА
совокупность показателей, характеризующих ситуацию на мировом рынке: экономическая ситуация, условия продажи на мировых товарных рынках, складывающиеся объективно и характеризуемые уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, тенденциями их изменения. Показатели экономики страны, от которых зависит конъюнктура ее товаров: объемы выпуска, обновление и расширение основного капитала, состояние продаж и запасов, инвестиции, динамика внешнеторгового оборота, уровень использования мощностей, занятость и заработная плата, динамика прибыли, цен, курсов акций, платежный баланс, курс национальной валюты. Изучение К.м.р. – элемент маркетинга, включающий три этапа: а) подготовительный, когда определяется объект, показатели и источники информации; б) текущее наблюдение, в ходе которого проводится сбор и обобщение данных о конъюнктуре рынка; в) анализ – этап, на котором готовятся оценка ситуации и прогноз ее динамики.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия