Конверсионный маркетинг
методы ликвидации негативного спроса на продукцию фирмы.
Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
маркетинг, создающий условия для преодоления отрицательного спроса.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия маркетинга, направленная на преодоление негативного отношения к товару.
Источник: Маркетинг услуг
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг при негативном спросе на товары и услуги, требует перестройки всей концепции маркетинга.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п.
Источник: Краткий словарь экономиста
Конверсионный маркетинг
маркетинг при негативном спросе, то есть при такой ситуации, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу.
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.
Маркетинг конверсионный
маркетинг, направленный на преодоление негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к конкретному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей.
Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
Вид маркетинга, содействующий зарождению спроса на товар, который в данный момент не пользуется спросом. Задачей является создание и развитие спроса до уровня предложения товара.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.
Источник: Большой финансовый словарь
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
(англ. conversion marketing) – маркетинг при негативном спросе, т. е. ситуации, когда все или большинство сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Преодолевается обычно с помощью совершенствования рекламной деятельности.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Конверсионный маркетинг
комплекс маркетинговых мероприятий, применяемых при негативном (нулевом) спросе на товары и услуги. Задача к.м. – преодолеть негативное отношение к товарам и создать с помощью маркетинговых акций и приемов положительный образ и активный спрос на эти товары.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Маркетинг Конверсионный
маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в основном, рекламных ходов положительного образа товара.
Источник: Бизнес-словарь
Маркетинг конверсионный
ориентирован на создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для продвижения товаров и услуг с целью преодоления негативного отношения отдельных категорий граждан и фирм к данному товару или услуге и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особое значение приобретает целенаправленная рекламная деятельность, организация широкой сети сервисного обслуживания и ремонта.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Конверсионный маркетинг
(conversion marketing) — тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса,когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задача маркетинга состоит в изменении этой ситуации, используя набор маркетинговых инструментов: изменение продукта или его отдельных свойств, коррекция цены, более эффективные программы продвижения, выпуск принципиально нового товара, добавление новых услуг и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
разновидность маркетинга, характерной чертой которого являются создание и формирование спроса при наличии неблагоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров или услуг. Задачей М. к. является разработка плана мероприятий по преодолению негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к данному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особенно важна целенаправленная рекламная деятельность, организация разветвленной и доступной сети сервисного обслуживания и ремонта.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.