Контрреклама

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Контрреклама

Контрреклама - в РФ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Контрреклама
(corrective advertising) — рекламное опровержение рекламы конкурентов, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Контрреклама

англ. contradverising
опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий.

Источник: Бизнес-словарь

КОНТРРЕКЛАМА
краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов. В частности, телестанции обязаны предоставлять время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Контрреклама
от лат. contra – против и reclamare - кричать) – комплекс ПР-мероприятий, необходимых для восстановления случайно сниженного имиджа ПР-объекта; восстановление выстроенных ранее потоков коммуникации, «кредита доверия»  личности, фирмы и т.д.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Контрреклама
(антиреклама) – 1. Согласно Закона РФ о рекламе – опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. 2. Краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов (в частности, телестанции обязаны предоставлять время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Контрреклама

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"
Статья 29 указанного закона устанавливает:
1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.
2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.
При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.
В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016