Контроль Маркетинга

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Контроль маркетинга
постоянная проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга, сравнение норм и реального положения.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Контроль Маркетинга

англ. marketing control анализ
результатов выполнения планов маркетинга, эффективности возможных корректирующих действий. В К.м. обычно входят: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.

Источник: Бизнес-словарь

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
Представляет приемы определения эффективности мероприятий маркетинга. Предусматривает формулирование целей и задач контроля, использование различных форм и методов контроля. Контроль должен носить всесторонний, последовательный и объективный характер с учетом внешних условий, продаж и прибыльности фирмы, отношения покупателей к ее деятельности.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
(англ. marketing control) – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирую-щих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Существуют три вида К. м.: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль. Независимо от вида К. м. он основывается на широком применении различных показателей эффективности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Контроль маркетинга
(marketing control) — периодическая проверка маркетинговой деятельности предприятия, осуществляемая как собственными силами (внутренний контроль), так и с привлечением специализированных консалтинговых фирм (внешний контроль). Во внутреннем контроле выделяют: стратегический контроль за достижением целей маркетинга фирмы; текущий контроль за выполнением конкретных маркетинговых мероприятий; контроль прибыльности, предполагающий анализ фактической прибыли и затрат на маркетинг. Внешний контроль (маркетинговый аудит) предполагает проверку всей маркетинговой деятельности фирмы для выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработку комплекса мер по повышению ее эффективности.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.26 мб

Теория маркетингового контроля

Бурцев В.В.
Читать PDF
503.98 кб

Концепция контроля в промышленном маркетинге

Михалева Е. П.
Сформулирован функциональный подход к организации маркетинга на промышленном предприятии. Определены показатели эффективности контроля в системе промышленного маркетинга.
Читать PDF
351.50 кб

Контроль маркетинга персонала на предприятии

Гладкая Елена Ивановна
Статья посвящена освещению вопросов по реализации процесса контроля маркетинга персонала (МП). Основной целью является уточнение места контроля МП, определение содержания этапов его реализации.
Читать PDF
235.88 кб

Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции

Мандрик Наталья Юрьевна
В условиях стремительно развивающегося рынка руководству предприятия для сохранения своих конкурентных позиций, а также с целью приобретения новых, необходимо своевременно принимать взвешенные управленческие решения.
Читать PDF
200.58 кб

Организация контроля маркетинговой деятельности на предприятии

Абдуллаева Т. К., Абдуллаева К. Т.
Читать PDF
344.60 кб

Маркетинг-контроллинг: институционально-инструментальный подход

Миллер А.Е.
Статья посвящена исследованию методических аспектов организации маркетинг — контроллинга как качественно нового подхода к оперативному управлению предприятием.
Читать PDF
5.84 мб

Маркетинговый подход к информатизации контроля ценности продукции

Лесохин В.З.
В статье исследуются вопросы в области эффективности применения отдельных положений федерального закона «О техническом регулировании».
Читать PDF
423.67 кб

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФИРМ

Ножкина Елена Борисовна
Статья посвящена изучению понятия «система маркетингового контроля». Автором рассматривается проблема обеспечения экономической безопасности фирм с позиции системного подхода к маркетинговому контролю.
Читать PDF
947.81 кб

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием

Медведева Татьяна Вячеславовна, Егорушкина Татьяна Николаевна, Панферова Елена Викторовна, Швецов Сергей Алексеевич, Этова Елена Владимировна
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка.
Читать PDF
488.87 кб

Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ТОО «Семипалатинский мясокомбинат»

Оразгалиева А. К.
Читать PDF
179.18 кб

Разработка маркетинговой стратегии и система контроллинга в антикризисном управлении предприятием

Магомедов Г. Д., Кахриманова Д. Г.
Читать PDF
71.08 кб

Запад устанавливает контроль над российским рынком маркетинговых исследований?" беседа с Д. А. Писар

"West Establishes Control over the Russian Market of Marketing Research?", maintains Dmitry A. Pisarsky, Director General of ARMI-Marketing, a company associated with Millward Brown group.
Читать PDF
319.82 кб

Внедрение контроллинга маркетинга на предприятиях ИПО Украины: необходимость, основные преимущества

Млынко Ирина Богдановна
В статье рассмотрено современное состояние издательско-полиграфической отрасли, обосно-вана целесообразность внедрения системы марке-тингового контроллинга на полиграфических предприятиях, идентифицированы основные функции контрол
Читать PDF
647.16 кб

Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей т

Кюрдян А.А.
Выделенная нами инновационная трактовка понятия «маркетинговый контроль» трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельност

Похожие термины:

  • Маркетинг-контроллинг

    система организации оценки результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают планирование, организацию и проведение процессов изм
  • Маркетинговый контроль

    Маркетинговый контроль - система контроля маркетинговых мероприятий, включающая: - контроль за исполнением годовых планов; - контроль прибыльности по товарам, группам потребителей, каналам сбыта
  • Контроллинг в маркетинге

    систематическая деятельность по выявлению отклонений от намеченных целей на основе сравнения запланированных значений и фактически достигнутых уровней параметров. Из определения, в частности,
  • ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА

    планирование деятельности предприятия, информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом, осуществление контроля с помощью методов ситуационного анализа.