Контроль маркетинга
постоянная проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга, сравнение норм и реального положения.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Контроль Маркетинга
англ. marketing control анализ
результатов выполнения планов маркетинга, эффективности возможных корректирующих действий. В К.м. обычно входят: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль.
Источник: Бизнес-словарь
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
Представляет приемы определения эффективности мероприятий маркетинга. Предусматривает формулирование целей и задач контроля, использование различных форм и методов контроля. Контроль должен носить всесторонний, последовательный и объективный характер с учетом внешних условий, продаж и прибыльности фирмы, отношения покупателей к ее деятельности.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
(англ. marketing control) – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирую-щих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Существуют три вида К. м.: контроль годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль. Независимо от вида К. м. он основывается на широком применении различных показателей эффективности.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Контроль маркетинга
(marketing control) — периодическая проверка маркетинговой деятельности предприятия, осуществляемая как собственными силами (внутренний контроль), так и с привлечением специализированных консалтинговых фирм (внешний контроль). Во внутреннем контроле выделяют: стратегический контроль за достижением целей маркетинга фирмы; текущий контроль за выполнением конкретных маркетинговых мероприятий; контроль прибыльности, предполагающий анализ фактической прибыли и затрат на маркетинг. Внешний контроль (маркетинговый аудит) предполагает проверку всей маркетинговой деятельности фирмы для выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработку комплекса мер по повышению ее эффективности.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016