Контент

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Контент
от англ, content) – в медиаэкономике обозначает содержание средств массовой информации, представленное в различных медиаформах, жанрах и распространяемое как по каналам СМИ (печатная пресса, электронные медиа), так и на индивидуальных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски).

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Контент

Информационное наполнение - тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение информационной системы. Существенными параметрами информационного наполнения являются его объем, актуальность и релевантность.
В сети Интернет информационное наполнение организуется в виде веб-страниц средствами языка гипертекстовой разметки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
159.08 кб

Применение методики контент-анализа в сообщениях информационных агентств

Иванов А. С.
Статья содержит основные аспекты применения методики контент-анализа при работе с сообщениями информационных агентств.
Читать PDF
763.35 кб

Применение метода контент-анализа к экономическим, социологическим и политологическим исследованиям

Расторгуев Сергей Викторович
В статье с помощью метода контент-анализа проанализированы три кандидатские диссертации, посвященные взаимоотношениям власти и бизнеса, экономической политике в Российской Федерации во второй половине 90-х начале 2000-х годов.
Читать PDF
339.30 кб

Тема частно-государственного партнерства в печатных СМИ: опыт контент-анализа

Сюлина Анна Владимировна, Плотникова Елена Борисовна
Рассматриваются результаты контент-анализа специфики освещения форм, направлений и уровней частно-государсвтенного партнерства, а также основных барьеров для его развития в федеральных и региональных печатных СМИ.
Читать PDF
307.18 кб

Междисциплинарный контент категории «Риск»

Наумова Татьяна Владимировна
Анализируются различные трактовки категории «риск» и рассматриваются основные этапы развития концепции безопасности.
Читать PDF
80.33 кб

Культурный контент в Корее: использование в производственных целях

Хо Канг
Читать PDF
292.46 кб

Мультикультурализм в юридической периодике: по итогам контент-анализа

Федюнина С. М.
Читать PDF
91.00 кб

Контент-анализ формирования личности в детском возрасте

Брянцева Е. А.
Читать PDF
2.81 мб

Кто эти мужчины и женщины на фотографии? Контент-анализ фотографий массовых протестов

Олейник Антон Николаевич
Читать PDF
696.38 кб

Кластерный и контент-анализ инновационного развития промышленного производства Пермского края

Дмитриев Дмитрий Владимирович
Произведена группировка видов экономической деятельности промышленного производства Пермского края в зависимости от их значимости в развитии региона.
Читать PDF
251.85 кб

Контент-анализ как инструмент маркетинговых исследований рынка эмалированной посуды

Медведева Эвелина Александровна, Артемьев Константин Петрович
В статье рассмотрена роль контент-анализа в маркетинговых исследованиях рынка эмалированной посуды. Показана их важность в определении критериев оценки сайтов потребителем и выдвижении программы модернизации интернет-ресурсов.
Читать PDF
565.76 кб

Применение метода контент-анализа к политологическим исследованиям

Расторгуев Сергей Викторович
В статье с помощью метода контент-анализа проанализированы две докторские диссертации, посвященные взаимоотношениям власти и бизнеса, экономической политике в РФ во второй половине 90-х начале 2000-х гг.
Читать PDF
386.41 кб

Лидеры общественного внимания: контент-анализ прессы

Барашева Т.
Читать PDF
225.24 кб

Инновационный человеческий капитал и нанотехнологии (контент-анализ законодательства субъектов РФ)

Гарафиев И. З.
На основе контент-анализа текстов законов субъектов РФ рассмотрена взаимосвязь нанотехнологий и развития инновационного человеческого капитала.
Читать PDF
238.91 кб

Энерго-ресурсосбережение и инновационный человеческий капитал (контент-анализ программ развития НИУ)

Гарафиев И. З.
На основе контент-анализа текстов программ развития национальноисследовательских университетов рассмотрена взаимосвязь энерго-ресурсосбережения и развития инновационного человеческого капитала.

Похожие термины:

  • Единица контент-анализа

    Единица контент-анализа - устойчиво повторяющаяся смысловая единица текста, относительно которой: - выявляются статистические и структурные связи с другими единицами; + определяются иные количес
  • Контент-анализ

    систематизация и анализ вторичных данных, собранных, как правило, в средствах массовой информации.
  • Контент/Content

    любое информационно значимое наполнение сервера, информационного комплекса – тексты, графика, мультимедиа. Организуется в виде страниц средствами гипертекстовой разметки. Существенными параме
  • Контентинженер

    < англ. content – содержание; информационно значимое наполнение Интернета + инженер) – специалист в области компьютерных технологий, отвечает за организацию и презентацию вебсайта, его информативно
  • Контентменеджер

    < англ. content + менеджер) – специалист, отвечающий за наполнение сайта актуальными материалами: новостями, статьями, интервью. Контентменеджеру необходимо знать основы программирования, уметь рабо
  • Текстовый контент

    от англ.  content (содержимое) – наполнение текстами определенного содержания любого информационного ресурса (например, web-сайта). Основными характеристиками текстового контента являются: актуально
  • Контент-провайдер

    content provider) (также провайдер контента, провайдер содержания) – юридическое или физическое лицо, производящее определенный тип содержания для последующего распространения среди аудитории. Первона
  • Контентредактор

    < англ. content + редактор) – специалист, отвечающий за поиск и размещение информации на сайте, должен обладать знаниями о принципах продвижения сайтов в сети Интернет, уметь редактировать тексты, а в
  • Контенгированный Картель

    См. Картель контенгированный
  • Поставщик контента/Content provider

    компания, на коммерческой основе предлагающая веб-вещателям свои услуги по поставке контента для веб-сайтов.  
  • Биржа текстового контента (биржа копирайтинга)

    интернет-ресурс, где регистрируются копирайтеры и заказчики. Копирайтеры размещают свои статьи, а заказчики, используя сервис биржи, эти статьи приобретают. Биржа текстового контента – один из сп