КОНСТРУКТИВНАЯ ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ
КОНСТРУКТИВНАЯ ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ
ситуация, когда застрахованный объект в результате страхового случая не прекратил своего существования, но и не может быть использован в первоначальном качестве.
Конструктивная полная гибель
Конструктивная полная гибель - ситуация, когда:
- объекту страхования грозит неминуемая полная гибель; или
- расходы по спасанию застрахованного имущества заведомо превышают стоимость подлежащего спасанию имущества.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Гибель Полная Конструктивная
частичное повреждение или полная гибель объекта страхования, в случае если расходы по его восстановлению экономически нецелесообразны, т.к. превышают страховую сумму. Страхователь в случае Г.п.к. имеет право на абандон, т.е. отказаться от права собственности на объект страхования в пользу страховщика.
Источник: Бизнес-словарь
КОНСТРУКТИВНАЯ ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ
(constructive total loss) —такое состояние застрахованного имущества (судна или груза), когда его спасение невозможно либо когда восстановление или ремонт требует затрат, превышающих его первоначальную стоимость. При К. п. г. имущества страхователь (см.) вправе отказаться от своих прав на него (см. Абандон) в пользу страховщика (см.) и потребовать возмещения его полной страховой стоимости (см.).
ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ, КОНСТРУКТИВНАЯ
В страховании имущества: частичный ущерб такой степени, при котором стоимость восстановления больше действительной стоимости имущества. Повреждение имущества, не приводящее к его полному уничтожению, но приводящее к его обесценению для страхователя или препятствующее тому, чтобы имущество было приведено в первоначальное состояние, кроме случая, когда стоимость восстановления превышает стоимость имущества, поскольку это принято считать полной гибелью.
В страховании океанских и морских перевозок: полная конструктивная гибель имущества происходит в том случае, когда сумма ущерба в связи с повреждением или утратой груза оказывается меньше его полной стоимости, но расходы по спасанию груза были бы больше, чем остаточная стоимость груза.
В страховании океанских и морских перевозок: полная конструктивная гибель имущества происходит в том случае, когда сумма ущерба в связи с повреждением или утратой груза оказывается меньше его полной стоимости, но расходы по спасанию груза были бы больше, чем остаточная стоимость груза.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010