КОНКУРСКОНКУРС ИЛЛЮЗИОНИСТА ДЖЕЙМСА РАНДИ

КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 2 определения термина КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Конкурс для потребителей


Конкурс для потребителей - вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их внимание к товару на время проведения конкурса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Один из видов стимулирования покупателей с целью повысить внимание к ТМ среди потребителей на время проведения конкурса (от 1 до 3-х месяцев). Существует два основных вариантов проведения: организация нового конкурса или предоставление призов постоянно действующему конкурсу.  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено схем по теме КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 0

Найдено научныех статей по теме КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 0

Найдено книг по теме КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 0

Найдено презентаций по теме КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 0

Найдено рефератов по теме КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 0