КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ
способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К. товара свидетельствует о целесообразности его производства и возможности выгодной продажи.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
86.85 кб

Принципы оценки конкурентоспособности товаров

Бармина Елена Юрьевна, Мичурина Ольга Юрьевна
Конкурентоспособность товара является главным фактором его успешной работы на конкурентном рынке.
Читать PDF
183.36 кб

Конкурентоспособность потребительских товаров

Эриашвили Н. Д., Ельчанинов М. А.
Читать PDF
156.40 кб

Конкурентоспособность товаров и потребительская культура

Рудницкая Нина Александровна
Читать PDF
1.75 мб

Ценовая конкурентоспособность российских товаров и услуг

Слепов В.А., Саруханян Ю.А.
Предмет. Основные элементы концепции ценовой конкурентоспособности национальных товаров и услуг в условиях открытой экономики. Цели. Выявить основные условия повышения конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.
Читать PDF
177.16 кб

Об оценке конкурентоспособности создания инновационных товаров

Мельников Олег Николаевич, Абрамов Егор Геннадьевич, Алабужев Дмитрий Сергеевич
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных прира
Читать PDF
144.92 кб

Определение интегрального показателя конкурентоспособности товаров

Иванова Т. Н., Полякова Е. Д.
Читать PDF
551.11 кб

Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров

Солдаткина Ольга Валерьевна
Статья посвящена уточнению понятия «конкурентоспособность продовольственных товаров» и выявлению особенностей оценки продовольственных товаров.
Читать PDF
192.77 кб

Конкурентоспособность продовольственных товаров: теоретические аспекты

Донскова Людмила Александровна
Рассматриваются основные подходы к определению понятий «конкурентоспособность продукции». Проанализированы значения и особенности конкурентоспособности продовольственных товаров, мясных товаров.
Читать PDF
166.13 кб

Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров

Калиничева Е.Ю.
Автор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. Уступает ли отечественная продукция импортной? Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке?
Читать PDF
610.06 кб

Инновации в системе повышения конкурентоспособности товаров и организаций

Кудашов Валерий Иванович, Синяк Николай Георгиевич
Одним из ключевых факторов, обуславливающих радикальные структурные изменения в экономике многих стран мира, является повышение роли инноваций, их влияние на темпы, направления и механизмы развития инновационных процессов.
Читать PDF
504.08 кб

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

Сабына Елена Николаевна, Адушкина Анна Сергеевна
Конкурентоспособность товаров является базовым условием устойчивого функционирования региона.
Читать PDF
627.69 кб

Влияние управления цепочками поставок товаров на конкурентоспособность фирм

Эроза В. Е.
Термины, такие как достижение эффективности, формирование стоимости, интеграция деловых партнеров и другие, используются при анализе путей снижения издержек с тем, чтобы повысить размер прибыли для фирм, действующих на мировом рын
Читать PDF
59.02 кб

Современные задачи повышения конкурентоспособности инновационных товаров и услуг

Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Одним из актуальных направлений современной экономики является инвестирование в разработку и практическую реализацию инновационных проектов.
Читать PDF
572.74 кб

Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке

Фасхиев Х.А.
Приведен анализ инструментов, применяемых на этапе разработки с целью обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий.
Читать PDF
258.05 кб

Имидж торговой марки как критерий конкурентоспособности продовольственных товаров

Габинская Ольга Сергеевна
Торговая марка, ввиду ее высокой значимости для потребителей, играет значительную роль в оценке конкурентоспособности продовольственных товаров.

Похожие термины: