Конкурентный товар

Найдено 1 определение
Конкурентный товар
товар, имеющий свойство, при котором снижение спроса единичного потребителя может оказать влияние на уровень потребления других людей.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
431.14 кб

Закупки товаров, работ и услуг на конкурентной основе

Мазунина Ольга Александровна
Анализируется закупочная деятельность в рамках рыночной экономики, выделяются 5 принципов такой деятельности и основные критерии, которым должны соответствовать закупленные товары и услуги; роль конкурсов в этом процессе
Читать PDF
221.22 кб

Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках

Тимирьянова В.М.
В статье предложено анализировать конкурентную среду по трем показателям: сила конкуренции, уровень конкуренции и конкурентоспособность субъектов.
Читать PDF
161.03 кб

Методика оценки конкурентной среды отраслевых товарных рынков

Вингерт В.В.
Рассмотрено аналитическое обеспечение оценки конкурентной среды отраслевых товарных рынков, что обеспечит всестороннее понимание рынка и рыночной позиции хозяйствующих субъектов на нем, позволит определить эффективность их стратег
Читать PDF
122.47 кб

Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров

Сулейманов Алмаз Мирзаянович, Царева Виктория Михайловна
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции.
Читать PDF
221.25 кб

Нарощування конкурентних переваг сільськогосподарських товаровиробників на ринку молока

Березівський П.С., Мартинюк В.М.
Досліджено вплив економічної стійкості галузі на конкурентоспроможність молока. Здійснено розрахунок інтегрального показника конкурентоспроможності молока.
Читать PDF
597.54 кб

Конкурентная среда на рынках товаров и услуг саратовского региона: состояние и развитие

Кошелев А. А., Кошелева Т. Н.
В работе описываются результаты эмпирического исследования на основе оценок состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности и населением г. Саратова.
Читать PDF
314.08 кб

Формирование конкурентно - логической стратегии управления товарными запасами организации

Доможирова И. В.
Выполнен анализ типовых логистических стратегий, выявлена общая направленность данных стратегий на удовлетворение потребностей рынка.
Читать PDF
246.30 кб

Цели и границы государственного регулирования конкурентного рынка потребительских товаров

Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М., Нурова А.Р.
В статье рассматриваются государственное регулирование рынка потребительских товаров и эволюция взглядов на цели такого регулирования.
Читать PDF
420.29 кб

Воздействие отраслевых особенностей рынков инновационных товаров на конкурентные отношения

Тумаланов Николай Васильевич
Рассмотрена проблема создания конкурентного преимущества в процессе внедрения и коммерциализации инновационного товара в отраслях.
Читать PDF
861.71 кб

Определение рационального состава товарного ассортимента фирмы с учетом конкурентных рисков

Конотопов Михаил Николаевич
В статье предлагается подход к формированию товарного ассортимента фирмы с учетом неопределенности конкурентной обстановки на рынке.
Читать PDF
683.80 кб

Математическое моделирование динамики конкурентного замещения поколений инновационного товара

Кузнецов Ю. А., Маркова С. Е., Мичасова О. В.
Исследуется динамика рынка передачи данных на основе математического моделирования процесса диффузии инноваций.
Читать PDF
261.58 кб

Мотивация стратегических решений о типах конкурентного поведения предприятия на рынке товаров

Коршунова Г.В.
Читать PDF
305.08 кб

Конкурентные преимущества продовольственных торговых предприятий на региональных товарных рынках

Габидуллина Л. Х.
В статье на основе анализа теорий конкурентных преимуществ представлена авторская иерархическая модель формирования конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли, действующих на региональных товарных рынках.
Читать PDF
102.09 кб

Конкурентоспособность на уровне фирмы: конкурентоспособность товара, конкурентные стратегии фирм

А. Л. Карпов
Читать PDF
108.48 кб

Розничный рынок продоволь ственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование

Хасис Л. А.
Конкурентные стратегии розничных сетей и государственное регулирование рынка продовольственных товаров являются постоянными темами журнала «Современная конкуренция».