Конкурентное позиционирование

Найдено 1 определение
Конкурентное позиционирование
сопоставление продукта предприятия с продуктами конкурентов, выявление взаимного расположения конкурирующих разновидностей продукта в пространстве свойств продукта, группировка конкурирующих продуктов по принципу сходства их свойств. Данный метод сводится к визуальному анализу взаимного расположения сравниваемых объектов (См. Позиционирование). Широко известна карта позиционирования продукта (См. Карта позиционирования товара).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
61.51 кб

К вопросу конкурентного позиционирования компаний

Груничев А.С.
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний.
Читать PDF
2.56 мб

МСФО - движущая сила конкурентного позиционирования

Дарякин А.А.
Статья посвящена проблеме конкурентного позиционирования российских банков.
Читать PDF
1.01 мб

Экономико-технологическое конкурентное позиционирование

Е.Б. Свердлов
Читать PDF
866.67 кб

Архитектура оценок конкурентного позиционирования регионов РФ

Данько Тамара Петровна
В условиях движения российской экономики на мировой рынок ключевым фактором становится разработка проблем конкурентного позиционирования и индикатирования рынка регионов РФ.
Читать PDF
1.63 мб

Тайм -менеджмент : позиционирование, конкурентные преимущества, миссия

Архангельский Г. А.
Читать PDF
201.81 кб

Современное позиционирование г. Улан-Удэ в условиях конкурентной борьбы

Зангеева Н. Р.
In clause of Ulan-Ude is considered some theoretical aspects of modern positioning, the characteristic of the basic competitive advantages of city in conditions of competitive struggle is given.
Читать PDF
616.58 кб

Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве

Важенин С.Г., Важенина И.С.
Современный бизнес уже не представляется возможным без адекватного представления о рыночной ситуации и вероятных действиях конкурентов с учетом их возможностей и намерений.
Читать PDF
524.03 кб

Позиционирование интегрированной отчетности как источника конкурентного преимущества

Петрова Е.А.
В статье предпринята попытка критически осмыслить роль интегрированной отчетности как современной модели системы корпоративной отчетности в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Читать PDF
781.81 кб

Высокотехнологичные наукоёмкие предприятия и их позиционирование в конкурентной среде

Полосков Станислав Сергеевич, Желтенков Александр Владимирович
В статье рассматривается актуальная проблема повышения конкурентоспособности предприятий путём выбора эффективной стратегии разработки, производства и коммерциализации инновационной продукции.
Читать PDF
551.87 кб

Конкурентное позиционирование регионов и территорий в пространственном развитии России

Татаркин Александр Иванович
Рассмотрены направления и источники повышения конкурентных возможностей территорий посредством наращивания материальных и нематериальных активов, активного использования рыночных инициатив развития и формирования благоприятной мак
Читать PDF
528.76 кб

Конкурентное позиционирование Кузбасса и сценарии инновационного развития угольной отрасли

Фридман Юрий Абрамович, Речко Галина Николаевна, Логинова Екатерина Юрьевна
Обсуждается проблема конкурентного позиционирования экономики Кемеровской области на современном этапе развития.
Читать PDF
165.57 кб

Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов

Акопов Николай Эдуардович
Рассматриваются различные конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов в условиях глобализации и в частности финансового кризиса.
Читать PDF
250.23 кб

Влияние финансовой глобализации на развитие и конкурентное позиционирование российских финансовых ин

Николенко А. М., Николенко О. Б.
Читать PDF
108.14 кб

Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской

Каганов В. Ш.
Читать PDF
3.10 мб

Стратегический архетип российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и па

Гурков И. Б., Тубалов B. C.
На основе результатов опроса руководителей 780 российских промышленных предприятий проведена попытка связать конкурентное позиционирование фирмы (по параметру соотношения качества и издержек), реализуемые корпоративные стратегии (

Похожие термины:

  • Компас конкурентного позиционирования

    модель Д. Мура, имеющая вид матрицы с четырьмя квадрантами. Горизонтальная ось характеризует интересы потребителей (ИП). Левые квадранты (1 и 2) представляют собой ранний рынок (РР) нашего радикально