Конкурентное положение
Конкурентное положение
(competitive position) — позиция фирмы на рынке, занимаемая по отношению к конкурентам. Обеспечение превосходства фирмы над конкурентами или сохранение своего положения на рынке (или его определенном сегменте) достигается с помощью реализации различных стратегий (см. Стратегии маркетинга).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
позиция, занимаемая предприятием по отношению к конкурентам. Обеспечение превосходства над конкурентами или сохранение положения на рынке (сегменте) достигается при помощи различных стратегий (использование преимуществ, привлечение внимания потребителей, перехват инициативы и др.). Решения по выбору к.п. предприятия на рынке принимаются с учетом интенсивности конкуренции и действий конкурентов, а также позиции, занимаемой предприятием на рынке (лидер, следующий за лидером, избегающий конкуренции и др.).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010