КОНКУРЕНТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА
успешная торговая марка, при которой ее бренд сильнее конкурентов, и покупатели доверяют ей и выбирают ее чаще других. При этом также важно уметь прибыльно управлять делами. В большинстве случаев эти два качества сочетаются друг с другом в эффективно работающих предприятиях (фирмах, компаниях).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
110.00 кб

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества.