КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Конкурентная позиция
(competitive position) - доля рынка по сравнению с конкурентами.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ
сравнительная характеристика основных рыночных параметров фирмы относительно конкурента.

Источник: Маркетинг услуг

конкурентная позиция
доля рынка, затраты, цены, качеством опыт, накопленный организацией либо сосредоточенный в продукте, по сравнению с конкурентами.

Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
298.00 кб

Конкурентные позиции муниципальных образований

Кобец Е. А.
В статье раскрыта сущность конкурентных позиций муниципальных образований, классифицирующихся по источникам формирования, широте действия, типу воздействия факторов.
Читать PDF
61.51 кб

К вопросу конкурентного позиционирования компаний

Груничев А.С.
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний.
Читать PDF
275.19 кб

Конкурентная позиция организаций розничной торговли

Диканов Максим Юрьевич
Рассмотрены понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «конкурентная позиция».
Читать PDF
2.56 мб

МСФО - движущая сила конкурентного позиционирования

Дарякин А.А.
Статья посвящена проблеме конкурентного позиционирования российских банков.
Читать PDF
1.39 мб

Конкурентне позиціонування спільного підприємництва

Петренко В.С.
The article is devoted to the competitive positions of joint venture.
Читать PDF
794.51 кб

Формирование конкурентной позиции страховых рынков РФ

Волкова Айталина Васильевна
В современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению.
Читать PDF
3.46 мб

Динамика конкурентных позиций России на внешних рынках

Гнидченко Андрей Андреевич, Сальников Владимир Алексеевич
В статье рассмотрены основные тенденции изменения конкурентных позиций России на внешних рынках по товарным группам разной степени детализации на базе внешнеторговой статистики ООН за 2002-2011 гг.
Читать PDF
630.00 кб

Стратегический анализ конкурентных позиций предприятия

Гончаров Валентин Николаевич, Курипченко Елена Викторовна
В статье рассмотрена необходимость анализа маркетинговой среды предприятия, которая обусловлена взаимосвязью предприятия как открытой системы с факторами внешней среды.
Читать PDF
1.01 мб

Экономико-технологическое конкурентное позиционирование

Е.Б. Свердлов
Читать PDF
4.33 мб

Методика оценки конкурентных позиций коммерческого банка

Мотохин А.М.
В статье предложена методика оценки конкурентных позиций коммерческого банка, основанная на группировке коммерческих банков (в соответствии с установленными критериями) на неравные по численности «ядра» и на определении ближайших
Читать PDF
318.70 кб

Конкурентна соціальна позиція країни: порівняльний аналіз

Чорнодід Ігор Степанович
В статье раскрывается сущность конкурентной позиции страны и проводится сравнительный анализ по международным индексам и показателям. Также характеризуются конкурентные социальные преимущества страны.
Читать PDF
96.17 кб

Конкурентні позиції ВНЗ у сегментах ринку освітніх послуг

Чурносова І.О.
Неоднорідність попиту на послуги вищої освіти обумовлена наявністю освітньо-кваліфікаційних рівнів. Рівні представлені як сектори регіонального ринку послуг вищої освіти у межах одного напряму підготовки (спеціальності).
Читать PDF
215.34 кб

Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде

Рубин Ю. Б.
В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования.
Читать PDF
313.81 кб

Головні чинники конкурентної позиції національної економіки

М. П. Лазур, М. А. Павник
Наведено визначення поняття "конкуренція", розглянуто основні риси конкуренції, функції конкуренції як економічної категорії.
Читать PDF
866.67 кб

Архитектура оценок конкурентного позиционирования регионов РФ

Данько Тамара Петровна
В условиях движения российской экономики на мировой рынок ключевым фактором становится разработка проблем конкурентного позиционирования и индикатирования рынка регионов РФ.