КОНКУРЕНТ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

КОНКУРЕНТ
тот, кто конкурирует, соперничает с кем-л.; соперник.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Конкурент
субъект, соперничающий на рынке ради получения прибыли

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

конкурент
соперник, соревнователь; занимающийся однородными торговыми операциями.

Источник: Справочный коммерческий словарь

КОНКУРЕНТ
физическое или юридическое лицо или их группа, состязающиеся, соперничающие друг с другом в достижении одинаковых целей, в частности, в положении на рынке.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Конкурент
(competitor, 竞争者;对手) (лат. concurriens-состязающийся)-предприятие, лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Конкурент
тот, кто соперничает, соревнуется, конкурирует с кем-либо; юридические и физические лица, борющиеся за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукции, товаров, за источники сырья, рынки сбыта.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

конкурент
соперник по бизнесу; физическое или юридическое лицо, которое производит товары или предоставляет услуги, которые также производят или предоставляют другие фирмы, т. е. существует конкуренция за покупателей (потребителей).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

КОНКУРЕНТ
юридическое или физическое лицо, которое конкурирует с кем-либо, т.е. оспаривает чье-либо место на рынке, старается продать свой товар вместо товара другого участника рынка, оттеснить его или вообще вытеснить с рынка.

Источник: Маркетинг услуг

КОНКУРЕНТ
лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим (другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами.

Источник: Большой финансовый словарь

Конкурент

физическое или юридическое лицо, область деятельности, интересы и цели которого идентичны области деятельности, интересам и целям данного физического или юридического лица. К. стремится занять господствующее положение на рынке, пользоваться теми же ресурсами, производить и продавать ту же продукцию на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

Конкурент
1) рыночный субъект, осуществляющий свою деятельность в одном рыночном пространстве (на одном и том же сегменте рынка); 2) компания, производящая такую же или аналогичную продукцию, и продвигающая ее на тех же рынках, что и данная фирма. Выделяют реальных (уже действующих на данном рынке) и потенциальных (тех, кто может в планируемой перспективе выйти на рынок) конкурентов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КОНКУРЕНТ
общее понятие “конкурент” применимо в принципе к любой сфере деятельности: экономике, политике, искусству. Конкурентами могут выступать как отдельные лица, группа лиц, так и фирмы и предприятия, имеющие собственные отличительные интересы в какой-либо области деятельности, но одновременно заинтересованные в достижении одной и той же цели. Чаще понятие “конкурент” используется для описания соперничества в сфере хозяйственной деятельности. Предполагается, что эта деятельность ведется с соблюдением действующего законодательства.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
188.61 кб

Конкурент-менеджмент в муниципальных образованиях: теория и опыт

Дончевский Г. Н., Устина Н. А., Карлина А. А.
В контексте решения задачи повышения конкурентоспособности муниципального образования деятельность органов местного самоуправления по реализации социальных и деловых инициатив рассматривается как инструмент капитализации населения
Читать PDF
342.04 кб

Ценность межфирменных взаимоотношений промышленного предприятия как источник повышения его конкурент

Бедрина Марина Васильевна
Исходной идеей статьи является предположение о том, что межфирменные взаимоотношения создают ценность для вовлеченных сторон, поскольку повышают их конкурентоспособность.
Читать PDF
155.65 кб

О стратегическом управлении промышленным бизнесом в контуре задач обеспечения долгосрочной конкурент

Сухина Надежда Юрьевна, Апсалямов Руслан Рамазанович, Артеменко Надежда Петровна
В статье рассмотрены проблемы теоретических и методических основ управления и обеспечения конкурентоспособности промышленного бизнеса в контуре стратегического обеспечения его качественного роста и развития; предложен методический
Читать PDF
512.62 кб

Исследование инновационного развития и типология регионов на основе интегральной оценки их конкурент

Тяпушова Елена Валерьевна, Шеховцева Лидия Семеновна
Рассматривается методика оценки инновационного развития регионов в составе интегральной конкурентоспособности. Проводится анализ динамики инновационного развития российских регионов в период с 2002 по 2008 г.
Читать PDF
625.79 кб

Эффективная организационная форма корпоративного управления как один из основных элементов конкурент

Румянцев Илья Сергеевич
Проблема конкурентоспособности корпораций является актуальной в связи усиливающимся процессом глобализации. Это относится и к российским предприятиям, которые планируют выходить на внешние рынки.
Читать PDF
100.70 кб

2002. 04. 030. Грюлих К. В. "киберпространство": специфическое регламентирование и конкурент

Долгих М. Г.
Читать PDF
117.65 кб

Формирование профессиональных компетенций специалистов в системе маркетингового управления конкурент

Андреева Л. Ю., Андреева А. В., Юдин А. А.
Формирование экономики знаний требует сегодня инноваций в системе образования и рынка образовательных услуг. Система образования все в большей степени воспринимается бизнес-сообществом как процесс, продолжающийся всю жизнь.
Читать PDF
303.87 кб

Сертификация квалификаций как способ оценки качества образовательной услуги и повышения ее конкурент

Новиков Петр Николаевич
Сертификация квалификаций выпускников учебных заведений и работников является важной составной частью формулируемой в нашей стране системы независимой оценки качества профессионального образования, качества образовательных услуг с
Читать PDF
112.84 кб

О государственной тарифной политике и ее влиянии на экономическую устойчивость и повышение конкурент

Грудинина К.А.
Железнодорожный транспорт общего пользования является ведущим звеном транспортной системы России.
Читать PDF
85.53 кб

Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурент

Новрузова Зенфира Рамиз Кызы
Автор статьи анализирует ситуацию в сельскохозяйственной отрасли Азербайджана.
Читать PDF
1,004.26 кб

Формирование и развитие ключевых компетенций компаний в системе конкурент-менеджмента

Клюева Юлия Семеновна, Гарина Екатерина Петровна
Статья посвящена изучению источников обеспечения конкурентных преимуществ компаний. Исследуется базовая теория экономического развития и методов управления предприятием концепция ключевых компетенций и предпосылки ее развития.
Читать PDF
345.21 кб

Региональные аспекты модернизации деревообрабатывающего производства как фактора роста его конкурент

Геврасёва Анна Павловна
В статье рассматриваются региональные особенности модернизации деревообрабатывающего производства.
Читать PDF
354.71 кб

К вопросу о современных подходах к обучению персонала организации с целью повышения уровня конкурент

Горностаева Жанна Викторовна, Ершова Светлана Ивановна, Жидков Владимир Евдокимович, Баклакова Валерия Витальевна
В данной статье авторами всесторонне рассматривается вопрос обучения персонала. Анализируются определения данной дефиниции с правовой, научной и практической точек зрения.

Похожие термины: