Конкуренция чистая
рыночная ситуация, когда большое число товаропроизводителей продают аналогичные товары.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
Чистая конкуренция
конкуренция, существующая в том случае, если большое число фирм продает одинаковые товары.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
Конкуренция Чистая
конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру.
Источник: Бизнес-словарь
Чистая конкуренция
рыночная ситуация, характеризующаяся большим числом товаропроизводителей и потребителей, находящихся в равных экономических условиях.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
Конкуренция чистая
идеальная) — такая рыночная ситуация, когда есть много покупателей и продавцов однородного продукта и при этом никто из них не в состоянии повлиять на его цену.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
Чистая конкуренция
Чистая конкуренция - конкуренция, возникающая между предприятиями, продающими одинаковые товары. При этом цены на товары определяются соотношением спроса и предложения.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ
рыночная ситуация, отличающаяся от монополистической наличием однородного (взаимозаменяемого) товара (при этом ни продавцы, ни покупатели в отдельности не оказывают решающего влияния на цену товара).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
состояние рынка с неограниченным числом покупателей, куда свободен доступ, где отсутствует неценовая конкуренция, а индивидуальный продавец или их группа не имеют возможности контролировать цены на товары.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Чистая конкуренция
рыночные отношения, где множество фирм продает стандартизированные товары; рынок, на который доступ свободен; индивидуальный продавец совершенно не способен контролировать цену продаваемого им товара, отсутствует неценовая конкуренция; рынок с очень большим числом покупателей.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ
состязательность большого числа мелких покупателей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него. Каждый продавец сбывает один и тот же продукт. На этом типе рынка легко появиться и легко его оставить.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
(англ. pure competition) – под Ч. к. в западной экономической теории понимается такой рынок, на котором множество фирм продает стандартизированные товары. На такой рынок обеспечивается свободный доступ, а индивидуальный продавец не может контролировать цену реализуемого им товара. Ч. к. означает отсутствие неценовой конкуренции и наличие большого количества покупателей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ
рынок чистой К. образуют множество продавцов и покупателей какого-либо схожего (взаимозаменяемого) товара. Ни один из покупателей или продавцов в отдельности не оказывает решающего влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец е в силах устанавливать цену выше рыночной, поскольку известно, что покупатель может свободно приобрести любое необходимое ему количество товара по рыночной цене.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.