КОНКУРЕНЦИЯ ХИЩНИЧЕСКАЯКОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ

Конкуренция Ценовая

Найдено 9 определений термина Конкуренция Ценовая

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ

предложение товаров и услуг по более низким ценам, чем у конкурента.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

соперничество между товаропроизводителями, основанное на снижении цен на аналогичные товары.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Ценовая конкуренция

соперничество предпринимателей, которое ведется посредством снижения цен на продаваемые товары.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

Конкуренция ценовая

эффективное соперничество за долю на рынке за счет предложения конкурентоспособной (более низкой) цены.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Конкуренция Ценовая

ситуация, когда спрос на конкурирующие товары сопоставимого качества распределяется в зависимости от цены.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

цена на товар устанавливается ниже, чем на аналогичный товар конкурента; ее вариант – ценовая война всех против всех – считается слишком разрушительным для экономики. Разновидность Ц.К. – скрытая ценовая конкуренция, когда новый товар, превосходящий по своим свойствам товар конкурента, продается по цене конкурирующего товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

Ценовая конкуренция

Один из видов конкуренции, который связан с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Например, маневрирование ценами, использование системы скидок по сравнению с объявленными ценами для тех или иных групп покупателей, занижение цен, использование одинаковых цен для товаров разного качества и т. д. 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь финансовых терминов

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

price competition) вид конкуренции посредством изменения цен на товары. Фирмы-производители (поставщики) двигаются по кривой спроса, снижая или повышая цену. Ц.к. может вести не только фирма, занимающая лидирующее положение на рынке, но и небольшое предприятие с целью выжить, а в определенных условиях и процветать. Основное условие успешной конкуренции с помощью цен - постоянное совершенствование производственной и маркетинговой деятельности. Выигрывает только тот предприниматель, который имеет преимущества по снижению издержек прозводства. В ситуации, когда экономическая мощь конкурентов примерно одинакова, оправдано маневрирование ценами. Содержание такой политики - предоставление покупателям различных скидок, тайное снижение цен, установление на товары разного качества одинаковой цены или сближение цен. Выигрывает в результате всего этого покупатель.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОВАЯ

price competition) один из методов конкурентной борьбы, известный еще со времен свободного рыночного соперничества, когда однородные товары могли предлагаться на рынке по самым разнообразным ценам. Снижая цены, торговец выделял свой товар, привлекал к нему внимание покупателей и тем самым завоевывал определенную долю рынка. На современных монополизированных рынках захватившие ключевые позиции фирмы-производители стремятся возможно дольше сохранять цены постоянными, чтобы, целенаправленно снижая себестоимость и расходы на маркетинг, обеспечить возрастание прибыли. На монополизированных рынках цены теряют эластичность. "Война цен" ныне хотя и существует, но носит преимущественно не явную, скрытую форму. При установившемся равновесии сил конкурентов на рынке любая попытка снизить цену приводит к тому, что конкуренты реагируют точно так же: в итоге позиции фирм на рынке не претерпевают изменений, однако норма прибыли падает, финансовое состояние фирм ухудшается, а это ведет к снижению инвестиций в обновление и расширение основных фондов. Результат всего этого - снижение производства, а вместо ожидаемых побед над конкурентами - неожиданные разорения и банкротства. К.ц. применяется главным образом фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет достаточных сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции. Кроме того, ценовые методы используются для проникновения на рынки с новыми товарами, а также для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При прямой К.ц. фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемые и имеющиеся на рынке товары (обычно 20-60%). При скрытой К.ц. фирмы вводят на рынок новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме Конкуренция Ценовая — 0

Найдено научныех статей по теме Конкуренция Ценовая — 0

Найдено книг по теме Конкуренция Ценовая — 0

Найдено презентаций по теме Конкуренция Ценовая — 0

Найдено рефератов по теме Конкуренция Ценовая — 0