Концепция управления маркетингом

Найдено 1 определение
Концепция управления маркетингом
система поведения предприятия относительно производства и реализации товаров и услуг в рамках сложившихся экономических и социальных условий и конъюнктуры рынка. Пять концепций управления маркетингом: концепция совершенствования производства предполагает, что потребители будут благожелательны к тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене; концепция совершенствования товара предполагает активный спрос на товары и услуги высокого качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками; концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает, что предприятие добивается успеха среди потребителей товаров и услуг за счет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования: ведет поиск дополнительных каналов реализации продукции, принимает меры к повышению эффективности рекламы, вводит дополнительные поощрения продавцов, устанавливает определенные скидки с первоначальных цен товаров и услуг; концепция маркетинга означает, что основой достижения цели предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков и отдельных покупателей товаров и услуг, их удовлетворение более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами; концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей предприятия является единовременное удовлетворение нужд и потребностей покупателей и общества в целом.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
182.16 кб

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Юлдашева Оксана Урняковна, Мещеряков Терентий Владимирович
Раскрывается институциональная концепция управления территориальным маркетингом.
Читать PDF
185.12 кб

Практика реализации концепции управления маркетингом в российских условиях

Денисевич Е. И.
Читать PDF
313.12 кб

Концепция стратегического управления маркетингом на нефтехимических предприятиях

Майер С.
В статье рассмотрены особенности стратегического маркетинга на нефтехимических предприятиях в современных условиях.
Читать PDF
682.63 кб

Формирование системы управления маркетингом взаимодействия на основе концепции жизнеспособных систем

Федотова И.В.
В статье рассматриваются основные инструменты управления маркетингом взаимодействия предприятия с различными партнерами.