КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА

используемая в маркетинге концепция дифференциации маркетинговых мероприятий для каждого вида товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Концепция Товара

концепция, согласно которой каждый продаваемый товар нуждается в своей программе маркетинга, отражающей специфику товара.

Источник: Бизнес-словарь

КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
концепция дифференциации маркетинговых мероприятий для конкретного вида товара; согласно такой концепции каждый продаваемый товар нуждается в своей программе осуществления маркетинга, отражающей специфику товара.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
Концепция, предполагающая, что товар имеет должное качество и умеренную цену, а для достижения желаемого объема продажи товара и получения ожидаемой прибыли фирме-производителю требуются небольшие маркетинговые усилия.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Концепция товара
ориентация управления фирмой (организацией), предполагающая, что потребитель будет благополучно относиться к товару, считая, что он хорошего качества и предлагается по умеренной цене, следовательно, для достижения желаемого объема продажи и прибыли требуются небольшие маркетинговые усилия.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Концепция товара
близка по ориентации к первой концепции. Основное внимание уделяется совершенствованию товара, повышению его качества при умеренных ценах. Предполагается, что потребители будут приобретать эти товары, поскольку они хорошего качества и имеют приемлемую цену по сравнению с аналогичными товарами.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
934.20 кб

Концепция механизма реализации газа на товарных биржах

Корчин Л.В.
в статье рассмотрен новый процесс для российской экономики механизм реализации газа на товарных биржах и электронных торговых площадках.
Читать PDF
51.55 кб

Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг

Астафьева Ольга Александровна
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг.
Читать PDF
270.82 кб

О практическом использовании концепции жизненного цикла товара

Семёнычев Евгений Валериевич
Анализируются проблемы применимости концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ) в практической деятельности. Сформулированы направления и условия повышения практической значимости концепции ЖЦТ.
Читать PDF
225.75 кб

Концепция финансовой устойчивости отечественных товаропроизводителей

Черняева И.В.
Одной из причин хронической нестабильности отечественной экономики является отсутствие современных исследований концептуальных подходов к организации финансов на микро уровне.
Читать PDF
639.59 кб

Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования

Капустина Лариса Михайловна, Журавлева Александра Юрьевна, Фельдман Евгений Михайлович
Статья содержит структурный анализ маркетинговой концепции управления продажами товаров длительного пользования, произведенный на примере ООО «Стройкомплекс», специализирующегося на оптовых и розничных продажах в УрФО каминов евро
Читать PDF
216.85 кб

Потребительские свойства товара в концепции инновационного предпринимательства

Пулова Л. Б.
В статье раскрываются методические основы формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур. Особое внимание уделяется инновационности товаров как специфического потребительского свойства.
Читать PDF
1.44 мб

Логистическая концепция качества и безопасности товародвижения пищевой продукции

Датченко А.А.
В статье рассматриваются процессы товародвижения пищевой продукции, показатели эффективности логистической системы, а также представлена логистическая концепция качества и безопасности товародвижения пищевой продукции.
Читать PDF
316.52 кб

Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения

Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна
Статья посвящена рассмотрению вопроса о функциональной связи маркетинга и логистики при создании упаковки товара для повышения степени привлечения клиентов.
Читать PDF
20.58 мб

Тенденции и концепции маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития товарного рынка

Поляков Владимир Александрович, Романов Андрей Александрович
В работе рассмотрены и обоснованы современные концепции и тенденции маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены примеры новых развивающихся коммуникационных технологий.
Читать PDF
152.73 кб

Некоторые аспекты концепции совершенствования законодательства о закупках товаров для государственны

Курц Николай Александрович
Посвящена исследованию проблем правового регулирования в наиболее динамично изменяющейся сфере отечественного законодательства размещении государственного и муниципального заказов.
Читать PDF
840.60 кб

Обновленная концепция контроля правильности определения таможенной стоимости товаров, ввозимых (импо

Федотов А.П.
Статья посвящена исследованию концептуальных основ контроля правильности определения таможенной стоимости товаров, ввозимых (импортируемых) на таможенную территорию Украины.

Похожие термины:

  • Товарная концепция

    Product Concept) — система взглядов, исходящая из предположения, что потребители предпочитают высококачественную продукцию, обладающую лучшими или новыми эксплуатационными свойствами.
  • КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ТОВАРА

    научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление о свойствах товара и внешних факторах его окружения, предопределяющие рыночный успех или неу
  • Проверка Концепции Товара

    маркетинговое исследование, производимое с целью оценки реакции потребителей на новый товар или его модификацию.
  • КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА

    система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара, реализуемого на рынке.
  • КОНЦЕПЦИИ УЧЕТА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

    INVENTORY CONCEPTSОсновная К.у.т.-м.з., к-рой придерживаются профессиональные бухгалтеры, включает в себя нижеследующие утверждения Амер. общества дипломированных бухгалтеровУтверждение 1. Понятие `товарн