КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
используемая в маркетинге концепция дифференциации маркетинговых мероприятий для каждого вида товара.
Концепция Товара
концепция, согласно которой каждый продаваемый товар нуждается в своей программе маркетинга, отражающей специфику товара.
Источник: Бизнес-словарь
КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
концепция дифференциации маркетинговых мероприятий для конкретного вида товара; согласно такой концепции каждый продаваемый товар нуждается в своей программе осуществления маркетинга, отражающей специфику товара.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА
Концепция, предполагающая, что товар имеет должное качество и умеренную цену, а для достижения желаемого объема продажи товара и получения ожидаемой прибыли фирме-производителю требуются небольшие маркетинговые усилия.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Концепция товара
ориентация управления фирмой (организацией), предполагающая, что потребитель будет благополучно относиться к товару, считая, что он хорошего качества и предлагается по умеренной цене, следовательно, для достижения желаемого объема продажи и прибыли требуются небольшие маркетинговые усилия.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Концепция товара
близка по ориентации к первой концепции. Основное внимание уделяется совершенствованию товара, повышению его качества при умеренных ценах. Предполагается, что потребители будут приобретать эти товары, поскольку они хорошего качества и имеют приемлемую цену по сравнению с аналогичными товарами.