Концепция стратегического маркетинга

Найдено 1 определение
Концепция стратегического маркетинга
в ее основе лежит стремление предприятий уменьшить неопределенность своего развития, усилить воздействие управления на конечные результаты хозяйствования. При этом учитываются не только перспективные потребности, но и возможные ограничения по ресурсному обеспечению.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
313.12 кб

Концепция стратегического управления маркетингом на нефтехимических предприятиях

Майер С.
В статье рассмотрены особенности стратегического маркетинга на нефтехимических предприятиях в современных условиях.
Читать PDF
311.57 кб

Маркетинговая концепция в процессе стратегического управления российскими предприятиями

Мартышко Екатерина Игоревна
Статья посвящена рассмотрению вопросов реализации маркетинговой концепции в процессе стратегического управления российскими предприятиями.
Читать PDF
1.00 мб

Концепция стратегического маркетинга как основа управления конкурентоспособностью предприятий

Бахтеев Юсеф Джафярович, Белякова Вера Анатольевна
Актуальность и цель. В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием конкурентоспособности на основе концепции стратегического маркетинга.
Читать PDF
407.11 кб

Концепции маркетингового управления и стратегического планирования на рынке услуг сотовой связи

Перевозникова Марина Владимировна
Статья посвящена изучению и анализу маркетингового управления и стратегического планирования деятельности компаний, работающих в сфере услуг сотовой связи.
Читать PDF
95.25 кб

Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банк

Андреева А. В.
В статье рассматривается конфликтно-динамическая концепция стратегического маркетинга на рынке банковских услуг, которая основывается на теории непрерывной конкуренции, обусловленной современным развитием рынка банковских услуг.
Читать PDF
591.76 кб

Эволюция концепций брендинга и современная тенденция развития стратегического планирования маркетинг

Дудкина Г. В.
Выявлена роль маркетинговой составляющей в развитии стратегического планирования маркетинга. Дан сравнительный анализ основных концепций брендинга.
Читать PDF
1.17 мб

Организационно-управленческий механизм стратегического партнерства в концепции маркетинга взаимодейс

Купцова Евгения Александровна
В статье рассмотрено текущее состояние и проблемы предприятий, объединенных в одну сбытовую цепь, ориентированную на потребителя, при этом создается вид маркетингового канала сбыта.
Читать PDF
737.63 кб

Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планир

Климов Дмитрий Валерьевич
Использование в России маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований необходимо на всех уровнях государственной власти и на уровне муниципального самоуправления.